Melo » 30 май 2020, 23:50
JackSparrow
Тоже с официального магазина.
Если кратко, то первый был без физических повреждений, на 11 день обнаружил тинт. Сообщил в магазин, мне вызвали мастера из сервиса, он выписал акт. Магазин предложил возврат денег или новый товар, я выбрал новый телевизор. Второй экземпляр выложил несколько постов ранее, пленка в ужасном состоянии у него, даже не доставал из коробки стоит запакован. Поэтому я уточнил тут, есть на ли на пленке внизу красные уголки, чтобы понять - у меня телевизор после замены матрицы или серый. После этого, через длительный промежуток ожидания, мне выделили, якобы специально для меня экземпляр с завода, потому что 65 пока нет в продаже на сайте. Он тоже был в пленке или нет, не понял, но с дефектами, что в крайнем моем посте с фотографиями, его я развернул.
Как мне пояснили, пленка это нововведение, о котором не знала ни поддержка, ни магазин, утверждав мне, что на новых телевизорах нет пленки, а на мои логичные вопросы почему у меня она есть, они ничего внятного не отвечали.
Теперь, жду снова обратной связи от магазина.