Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Что такое тинт (tint) на экране телевизора?

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Что такое тинт (tint) на экране телевизора?

Сообщение njarier » 26 июн 2020, 22:29

Хомра писал(а):Добрый день, недавно приобрёл C9PLA, пока есть время на обмен, проверил пиксели (нашёл 2 неработающих), но вот оценить тинт и бандинг, самостоятельно не могу, опыта ноль. Если не затруднит гляньте пожалуйста

А вы не могли бы проверить, у вас при отклонении белый и желтый тоже в зеленый заваливается?
njarier

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 21:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Что такое тинт (tint) на экране телевизора?

Спонсор » 26 июн 2020, 22:29

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Что такое тинт (tint) на экране телевизора?

Сообщение Хомра » 26 июн 2020, 22:47

Олед хотел очень давно, до последнего времени был ЖК Филипс 8605, не самая плохая модель, но и тогда жалел, что не плазма. И теперь при выборе QLED или OLED, для меня вопросов не было. Ладно, пара битых пикселей, но тинт не вылечится. Пожалуйста Ваше мнение, ещё могу обменять, но опять „кот в мешке" процесс не бесконечен. Как бы поступили Вы, с конкретным телевизором, спасибо

Добавлено спустя 1 час 15 минут 32 секунды:

njarier писал(а):
Хомра писал(а):Добрый день, недавно приобрёл C9PLA, пока есть время на обмен, проверил пиксели (нашёл 2 неработающих), но вот оценить тинт и бандинг, самостоятельно не могу, опыта ноль. Если не затруднит гляньте пожалуйста

А вы не могли бы проверить, у вас при отклонении белый и желтый тоже в зеленый заваливается?

Позже проверю

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:

На камеру жёлтый немного зеленит, белый вроде нет
Хомра