Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

СервисБытТехника - сервисный центр в г. Оренбург

Обсуждение официальных и неофициальных сервисов, гарантийного/послегарантийного ремонта телевизоров LG, отзывы пользователей.

СервисБытТехника - сервисный центр в г. Оренбург

Сообщение nevispalsja » 14 сен 2020, 22:10

СервисБытТехника - Авторизованный сервисный центр. Отзывы и ремонт.

Я живу в г. Оренбург. Когда появилась полоса на экране (см. post112915.html#p112915), почитал форумы, везде было написано, что технический спец LG должен приехать, произвести диагностику проблемы на дому, починить, если это возможно, а если не возможно то увезти на ремонт. Ну думаю, щас позвоню в 8800 и всё мне быстро сделают. Выползаю гугл, пишу чтото типа *сервис LG* вываливается! сайт LG! с номером телефона. Звоню. Говорят, что гарантийным сервисом не занимаются и чинят только за деньги. На мой вопрос "куда обратиться" - говорят, что не знают. Я вахуе. Начинаю искать авторизованный сервисный центр LG в Оренбурге. Звоню в пару сервисов, там меня точно также посылают (типа гарантийным ремонтом не занимаемся.). На третий раз попадаю куда надо - "СервисБытТехника г. Оренбург". Сначала в разговоре у меня спрашивают какая диагональ телика, я отвечаю что 65-я и думаю, что после этого мне скажут, что они естественно сами за ним приедут, НО мне говорят "привозите". В ходе дальнейшего разговора выяснилось, что если я оставлю заявку через оф. поддержку LG, то она им "спустится" и они сами приедут за теликом. Звоню на 8800 в поддержку LG (сразу надо было туда звонить), завожу заявку, спрашиваю "точно приедут и попробуют починить дома? ", ответ "да, но диагностику и починку не факт, что сделают дома, это на их усмотрение". НУ ок, завели заявку, быстро мне позвонили с СервисбытТехника, назначили дату приезда. Приехали грузчики, сфоткали косяк на телике, дали документы, что забирают, сняли его вместе со мной со стены (необходимые болтики я откручивал сам). Положили телик в родную коробку, которая была у меня (не знаю как бы они его повезли если б у меня не было коробки, так как упаковочного материала я у них не видел).
Через несколько дней я позвонил в сервис, мне сказали что требуется замена "lcd-модуля", он заказан, ожидается поставка. Потом позвонили, сказали, что ремонт окончен, назначили дату когда привезут.
Насколько я помню заявку в LG я оставил 18.08.2020, а ремонт закончили 01.09, а привезли 04.09. Вобщем то быстро. Я считаю даже очень быстро, молодцы.
Только грузчики, которые привезли телик, видимо впервые видели такое чудо техники и не знали как его из коробки достать. Один из них чуть не схватился за него как "за лепёшку", благо я успел его остановить)) С горем пополам под моим контролем аккуратно вытащили.

По итогу всё норм. СервисБытТехнике г. Оренбург я плюсую, отработали заявку отлично. Грузчикам только надо инструкции дать, как правильно переносить такие вещи, а то могли бы и ушатать телик....
nevispalsja

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: LG 65SM9010

Вернуться в Телевизоры LG - Сервисы и ремонт



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение