Помогите разобраться. Вот моя модель:
65SJ950V-ZA.BEEYLJP
В настройках стоит -
Страна вещания: Украина,
Страна обслуживания LG ТВ: Украина
Ввожу на сайте проверки, приходит ответ: "Модель не найдена. На основе введенных данных модель не найдена. За более подробной обращайтесь в Службу поддержки клиентов LG. "
Что это означает, или может означать?
1. На мою модель не придет ноябрьское обновление;
2. Обновление придет, и телевизор не заблокируется;
3. Обновление придет и мой телевизор заблокируется.
Если он все-таки заблокируется, существует ли способ снять эту блокировку по примеру телевизоров Samsung (
https://smarttvnews.ru/razblokirovka-samsung-smart-hub/)?
На всякий случай в настройках снял галку "Разрешить автоматическое обновление" - это поможет избежать возможной блокировки, или надо еще блокировать на роутере? Если надо предпринимать дополнительные меры, то какие?
Давайте попросим модератора сконцентрировать всю эту информацию в шапке темы.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:Сам себе отвечу, м. б. эта информация кому-то пригодится.
Только что разговаривал с представителем техподдержки LG Украина.
Товарищ заверил меня, что вопрос блокировки смарт-функций коснется только телевизоров LG моделей 2020 года. Он уточнил, что это "модели "NU, и так далее, и модели нано". Что такое "и так далее" и "нано" я уточнять не стал.
Остальных моделей блокировка не коснется.
Такие вот дела.