Black Dragon » 18 окт 2020, 20:36
AMETKO
Если Вы про сброс до заводских настроек, то это я делал. В веб-интерфейсе роутера я также в режиме реального времени следил за связью с саундбаром. Во время обновления прошивки (статус "UPDATING" на дисплее саундбара) саундбар что-то скачивал, в веб-интерфейсе роутера были видны скачки скорости передачи данных.
Также хочу добавить к своему предыдущему сообщению, что было несколько "ответных реакций" со стороны Google Home на смартфоне:
- в одном случае на смартфоне через, примерно, 2 минуты выскакивало сообщение, что обновление происходит больше обычного времени и есть возможность либо дождаться конца, либо перейти в справку (информации в ней немного), либо прервать настройку;
- в другом случае и вовсе на смартфоне, даже после высветившегося статуса "ERROR" на дисплее саундбара, была информация, что саундбар обновляется и нужно подождать минуты 3-4, проще говоря приложение Google Home зависло, нельзя было не прервать настройку, не перейти в справку.
Может кто сталкивался с таким? На саундбаре уже все проверил, все работает, даже несколько фильмов посмотрел, только Chromecast не могу настроить, а точнее завершить настройку в Google Home, и соответственно обновить пошивку.