Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Как сменить (удалить) аккаунт предыдущего владельца TouchPad?

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по HP TouchPad. Новичкам читать обязательно.

Как сменить (удалить) аккаунт предыдущего владельца TouchPad?

Сообщение erazel » 07 фев 2012, 17:27

Народ, вот такая ситуация - купил на днях сабж. В настройках ВебОс забит уже чужой профиль пользователя. Можно ли как то переключить на свой профиль? А то стремно как то к чужому акаунту привязывать свои контакты(скайп, Гмайл и т.д.).
З.Ы. С вебос я столкнулся только пару дней назад, так что пока что в ней не разбираюсь, если что :)
erazel

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 55UK6200PLA
Звук: Sony DB940+Wharefedale Diamond 9.6
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 32GB

Как сменить (удалить) аккаунт предыдущего владельца TouchPad?

Спонсор » 07 фев 2012, 17:27

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Напрочь забыт логин и пароль к аккаунту

Сообщение Polo » 07 фев 2012, 17:32

erazel писал(а):Народ, вот такая ситуация - купил на днях сабж. В настройках ВебОс забит уже чужой профиль пользователя. Можно ли как то переключить на свой профиль? А то стремно как то к чужому акаунту привязывать свои контакты(скайп, Гмайл и т.д.).
З.Ы. С вебос я столкнулся только пару дней назад, так что пока что в ней не разбираюсь, если что :)


А с чужим профилем позволяет войти? Пароль там уже установлен чужой или его вводить надо? Если можете войти, но в настройках сделайте полный ресет и будет ваш TP как новый. Или доктором, если что, при помощи компа

Posted after 3 minutes 32 seconds: