Sid83 писал(а): пленку не дадут снять для проверки
Правильно - но это при дальнейшем использовании. Но зато повод не принимать доставленный экземпляр. Так и следует понимать рекомендациюsasham26 писал(а): (Тем более, как я понимаю, тинт и бандинг вряд ли будут причиной для замены).
А вотSCS писал(а):Тинт - это первая причина для замены. Это сразу надо проверить.
это уже гарантийный случай, и даже если сразу не успеете или не заметите (хотя это достаточно сложно не заметить), а обнаружите потом, то это гарантировано будет подовом для замены панели (в течение 2 лет точно).SCS писал(а):Затем - горящие на черном субпиксели и пиксели.
Особенно - белые. Это сразу - замена.
то предложите курьеру "чаю с пирожными" или денежку, чтобы 15 минут превратились в, скажем, 30sasham26 писал(а): Сказали, что будет только 15 минут на проверку телевизора. Но учитывая, что за это время его нужно распаковать, включить, обновить и тд: есть ли какой- то супер быстрый способ проверки?
Ну там ответ давался в разрезе действительно "холодного" времени года (у меня сейчас уже минуса были до -10, например) А случайksander4 писал(а):sasham26
Таким же вопросом задался в другой ветке форума narpol @ Телевизор LG OLED C1 (48,55,65,77,83") 2021 года. Сказали, что нужно ждать всё-таки.
укладывается в оразрешенный производителем температурный режим эксплуатации Тут больше страшна влажность (конденсат и при 0 может образоваться)sasham26 писал(а):только что принесли с с улицы, где 0
Неработоспособность - гарантийный случай (может быть выявлена/возникнуть и позже, а не в момент приемки, но все-равно попадет под гарантию), акт подписывается только об осмотре внешнего вида на предмет наличия механических повреждений. А вот как там (по ссылке) трещину просмотрел кто-то - другой вопрос (и он именно к получателю, которому теперь и судится из-за собственной невнимательности)ksander4 писал(а): Тоже сейчас беспокоит как проверять ТВ на работоспособность, когда его привезут курьеры.
Вернуться в Выбор телевизора и покупка, выбор ТВ форум