Как обычная продажа, разница только в сроках ВОЗВРАТА если Вам что то не понравилось
https://www.garant.ru/article/766945/LG-only писал(а):2) А в случае оплаты онлайн там же в ЛК, но забирал также с пункта выдачи магазина?
И по какому аргументу проще всего вернуть товар в течении 14 дней? Наверное - просто не подошёл "по душе"? А всё же, если потребовать
возврат по случаю обнаружения какого-нибудь малозначимого для большинства и труднодетектируемого в СЦ, например как спонтанного пропадания
уплавнялки TruMotion на программах передач КЦТ, может начаться конитель по диагностике и непризнанию этого дефекта ими - ведь так? Или одно лишь упоминание с моих слов любого дефекта
до 14 (или 7) дней даёт мне право на возврат товара?
2) Оплата хоть чебуреками, факт оплаты подтверждается фискальным или электронным чеком (на почту придет Вам). Как только чек выписан - договор между Вами и продавцом составлен. Если Вы не забрали то ДКП расторгается по Вашему заявлению с возратом суммы.
Пункт 4 ст.26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.Какой аргумент - все зависит от ситуации. Для ТВ как технически сложного товара можно придумать все что угодно, начиная от полос на экране, заканчивая запахом пластика.
Только учтите, что если Вам не нравится ФУНКЦИЯ то это не основание. Все функции написано в описании как в карточке товара так и у производителя. Другое дело если Вы купили OLED (по карточка товара) а привезут LED и Вы его себе неожиданно оставили для проверки (зимой после улицв спустя 2 часа включили).
Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п.1 ст.21 закона о защите прав потребителей). Как правило, экспертиза проводится за счет продавца. Так как именно он оспаривает тот факт, что товар не соответствует первоначальным характеристикам. Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде, предоставив вывод других квалификационных структур.Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.
Эти правила регулируются:
статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне -магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение
7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки).
Именно так – без объяснения причин, т. е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т. п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней.
Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней) ;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а такж документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.