Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Возврат телевизора в магазин: в течении 14 дней, причины, сроки

Помощь с выбором и покупкой смарт тв LG: вопросы и ответы. Технологии, диагонали, аппаратная и программная начинка, тестовая проверка, отзывы об интернет-магазинах и т.п. Выбор лучшего тв FullHD, 4K и 8K смарт тв.

Re: Возврат телевизора в магазин: в течении 14 дней, причины, сроки

Сообщение JackSparrow » 04 июл 2021, 10:03

Bomb2001
Возвращал на днях им смартфон, создал возврат в приложении, занёс в пункт выдачи, там посмотрели что телефон в наличии и приняли без каких-либо проверок, почти сразу пришло уведомление о возврате средств, спустя день вернулись на карту деньги.
JackSparrow

 
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1346 раз.
Поблагодарили: 1598 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Возврат телевизора в магазин: в течении 14 дней, причины, сроки

Спонсор » 04 июл 2021, 10:03

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором

Сообщение LG-only » 11 дек 2021, 11:27

tarzan2000 @Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором
Спасибо за такой содержательный пост.

1) А как классифицируется способ покупки путём добавления в Корзину в ЛК на сайте магазина с дальнейшей оплатой товара на кассе при получении? Дистанционный способ продажи? - на который вроде как положен срок возврата 7 дней вместо 14, или нет?
2) А в случае оплаты онлайн там же в ЛК, но забирал также с пункта выдачи магазина?

И по какому аргументу проще всего вернуть товар в течении 14 дней? Наверное - просто не подошёл "по душе"? А всё же, если потребовать возврат по случаю обнаружения какого-нибудь малозначимого для большинства и труднодетектируемого в СЦ, например как спонтанного пропадания уплавнялки TruMotion на программах передач КЦТ, может начаться конитель по диагностике и непризнанию этого дефекта ими - ведь так? Или одно лишь упоминание с моих слов любого дефекта до 14 (или 7) дней даёт мне право на возврат товара?
LG-only

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 ноя 2021, 09:43
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: LG 43UP78006LC +32LA644V

Re: Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором

Сообщение tarzan2000 » 11 дек 2021, 17:15

LG-only писал(а):tarzan2000 @Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором
Спасибо за такой содержательный пост.

1) А как классифицируется способ покупки путём добавления в Корзину в ЛК на сайте магазина с дальнейшей оплатой товара на кассе при получении? Дистанционный способ продажи? - на который вроде как положен срок возврата 7 дней вместо 14, или нет?

Как обычная продажа, разница только в сроках ВОЗВРАТА если Вам что то не понравилось https://www.garant.ru/article/766945/

LG-only писал(а):2) А в случае оплаты онлайн там же в ЛК, но забирал также с пункта выдачи магазина?

И по какому аргументу проще всего вернуть товар в течении 14 дней? Наверное - просто не подошёл "по душе"? А всё же, если потребовать возврат по случаю обнаружения какого-нибудь малозначимого для большинства и труднодетектируемого в СЦ, например как спонтанного пропадания уплавнялки TruMotion на программах передач КЦТ, может начаться конитель по диагностике и непризнанию этого дефекта ими - ведь так? Или одно лишь упоминание с моих слов любого дефекта до 14 (или 7) дней даёт мне право на возврат товара?


2) Оплата хоть чебуреками, факт оплаты подтверждается фискальным или электронным чеком (на почту придет Вам). Как только чек выписан - договор между Вами и продавцом составлен. Если Вы не забрали то ДКП расторгается по Вашему заявлению с возратом суммы.

Пункт 4 ст.26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

Какой аргумент - все зависит от ситуации. Для ТВ как технически сложного товара можно придумать все что угодно, начиная от полос на экране, заканчивая запахом пластика.
Только учтите, что если Вам не нравится ФУНКЦИЯ то это не основание. Все функции написано в описании как в карточке товара так и у производителя. Другое дело если Вы купили OLED (по карточка товара) а привезут LED и Вы его себе неожиданно оставили для проверки (зимой после улицв спустя 2 часа включили).

Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п.1 ст.21 закона о защите прав потребителей). Как правило, экспертиза проводится за счет продавца. Так как именно он оспаривает тот факт, что товар не соответствует первоначальным характеристикам. Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде, предоставив вывод других квалификационных структур.

Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанци­онным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.
Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне -магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т. е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т. п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней.
Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней) ;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а такж документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

За это сообщение автора tarzan2000 поблагодарили: 2
Архивариус (11 дек 2021, 20:23), LG-only (12 дек 2021, 10:39)
tarzan2000

 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2020, 11:08
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Телевизор: 65C9 and 48A1
Звук: RX-A3080+XT8\XTC\XTmini

Re: Возврат телевизора в магазин: в течении 14 дней, причины, сроки

Сообщение LG-only » 12 дек 2021, 10:38

tarzan2000, спасибо!
Уточнения:
1) В кассовом чеке помимо адресов и инфы о товаре имеется пункт:
Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Обращаем внимание, что основная часть нашего ассортимента - технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т. п.). Указанные товары, согласно Постановлению правительства РФ от 31.12.2020 N2463, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

Хотя в Постановлении наоборот п.2.41 прямо говорит о возможности возврата, но не обмена. Прошу уточнения.

2) В товарном чеке следующий пункт:
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества, не подошедшим по каким-либо причинам: -после передачи товара покупателю - в течении 7 дней для любых товаров, при условии сохранения товарного вида (и т.д.).

Немного противоречие с кассовым чеком. Но думаю я могу выбрать для себя более выгодную информацию из двух чеков?

Но могу сделать вывод, что во всяком случае могу вернуть ТВ в течении 7 дней. Но сегодня 7й или 8й день, смотря как отсчитывается - Покупка была в то воскресенье, а сегодня следующее воскресенье. И еще у них нерабочий день для СЦ при магазине, или на возврат принимает сам магазин?
Могут ли они сослаться, что вначале проведут диагностику товара в СЦ перед возвратом? Или достаточно того, что включается и проигрывается ролик с флешки?
LG-only

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 ноя 2021, 09:43
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: LG 43UP78006LC +32LA644V

Re: Возврат телевизора в магазин: в течении 14 дней, причины, сроки

Сообщение tarzan2000 » 12 дек 2021, 12:26

В соответствии со статьей 26.1 ЗоЗПП покупатель вправе отказаться от товара (бытовой техники, гаджета), купленного онлайн, в любое время до его доставки. После передачи вам технически сложного товара вы вправе отказаться от него в течение 7 дней без объяснения причин. Интернет-магазин обязан принять товар и вернуть деньги.

В судебной практике долгое время по этому вопросу не было единой позиции, но с начала 2021 года есть прямое указание в пункте 41 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи: https://www.garant.ru/news/1446959/ (в конце февраля 2021 РПН выпустил достаточно четкое пояснение)

.... при дистанционном способе продажи возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид и есть документ, подтверждающий факт покупки (хотя отсутствие такого документа не лишает покупателя возможности ссылаться на другие доказательства).

Проверяйте коробку с товаром, в ней должны быть документы (чек) с информацией о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин. Если их там нет, то право на отказ от договора действует в течение 3-х месяцев после передачи вам товара.


Дата покупки - дата заключённого ДКП на чеке
Возврат продавцу а не СЦ без объяснения причин в течении 7-14 суток в зависимости от способа продажи.
Дата возврата фиксируется вами путём заявления в письменной форме или электронной с уведомлением. Дальше наступает Ваша обязанность об доставки товара.

Доставка товара надлежащего качества за счёт покупателя в течении 7-14 суток. Но иногда продавцу выгоднее обменять товар за свой счёт для сохранения лояльности клиента. Это его желание и только.
Экспертиза делается уполномоченным производителем СЦ и на основании заключения выдаётся акт о замене или возврате средств. Все зависит от того что потребуете.
Продавец не СЦ или иное. На их усмотрение вопрос могут решить и обменом.

Вы продавцу сообщили или нет о ваших требованиях то или ждёте пока пройдёт 7 суток?
Чем дольше ждёте тем больше шансов у продавца о Вас «забыть» спустя 14 суток, хотя и тут есть варианты помочь «вспомнить»

За это сообщение автора tarzan2000 поблагодарил:
Архивариус (12 дек 2021, 12:26)
tarzan2000

 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2020, 11:08
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Телевизор: 65C9 and 48A1
Звук: RX-A3080+XT8\XTC\XTmini

Re: Возврат телевизора в магазин: в течении 14 дней, причины, сроки

Сообщение LG-only » 12 дек 2021, 17:16

tarzan2000 писал(а):Вы продавцу сообщили или нет о ваших требованиях то или ждёте пока пройдёт 7 суток?

Сегодня сходил сообщил. Сказали сегодня воскресенье, у них не работает СЦ, чтоб убедиться, что я сдаю исправное устройство, а не поломку.

Я же поэтому спросил: правомерно ли с их стороны устраивать диагностику на исправность товара, чтоб принять его обратно в течении 7 (14) дней?
Ведь даже и если выяснится неисправность (гипотетически), то уже товар автоматом попадает в категорию заводского брака и обязаны принять в любом случае.
Или они убеждаются не повредил ли я его сам? - Но ведь включение демо ролика уже должно доказывать мех. целостность, без диагностик? А остальное уже в категории заводского брака.
LG-only

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 ноя 2021, 09:43
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: LG 43UP78006LC +32LA644V

Пред.

Вернуться в Выбор телевизора и покупка, выбор ТВ форум



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение