PBW писал(а):К сожалению, после почти 2 лет эксплуатации моего 55C8 в краевой области образовалось множество битых пикселей, поэтому я сообщил о проблеме в сервисный центр LG в последний день гарантии.
Обработка сервисом (WhatsApp) была быстрой и вежливой. Назначение встреч с обслуживающей компанией было гибким, и сотрудник на месте работал быстро и качественно.
К сожалению, качество изображения сильно ухудшилось из-за новой панели (полностью приклеенной). В области верхнего края у меня теперь тот же желтый оттенок, что и у моего первого LG, B7, в то время.
Так было тогда.
Сотрудник сервисной службы считает, что изображение соответствует спецификации.
Раньше C8 имел почти идеальную однородность и отсутствие заметных цветовых оттенков на белом фоне, если смотреть сверху.
Таким образом, либо LG вообще ничего не изучила в производстве и / или обеспечении качества, либо заменяемые панели имеют более низкое качество (B-товары), чего я не хочу предполагать.
На данный момент у меня нет смелости заниматься этим дальше. Я продолжу использовать C8, но больше не буду покупать LG OLED. Эта лотерея с панелями, на мой взгляд, невыносима, особенно в этой ценовой категории. Срок службы 8 панелей также не кажется особенно высоким, если пиксели прощаются через 2 года при самом бережном обращении.
http://www.hifi-forum.de/viewthread-312-661-26.html