Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Гарантия на телевизоры LG

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение PitBeast » 28 янв 2021, 10:22

Попробуйте обратиться к продавцу, попросить сделать копию документов о продаже. Когда у меня меняли панель по гарантии мастер попросил только чек, сказал что остальная информация есть у них в электронном виде.
kovs писал(а):Всем привет. Потерял документы на свой lg oled. Куплен был в начале 2019 года (примерно в марте). …
PitBeast

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2020, 22:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG OLED65C1RLA

Re: Гарантия на телевизоры LG

Спонсор » 28 янв 2021, 10:22

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 01 фев 2021, 06:03

Еще плюс в копилку гарантийного обслуживания LG (в т. ч. разнообразия и значительности ассортимента комплектующих)
Модель 17го года oled55b7v
На красном выгорел логотип тнт и стс, по центру огромное пятно - что люди с оттенком зелени теперь на экране.
Страдает красный, желтый и все что рядом. Причем появилось как то резко, прям в течении месяца стало заметно сильно.
Телеку чуть меньше двух лет.
Написал заявку на сайт, сказали оформляйте вызов мастера - накатал и ее, жду что скажут.
месяц ждал т. к глянул чек а там написано 1 год гарантии, на сайте написано 1 год и 2 года сервиса. вобщем я не понял - решил накатать письмо в LG - мол эт норма что телеку еще двух лет а ему как бы хана. - сказали оформляйте заявку на мастера.
осталось 1 месяц как ему стукнет 2 года после покупки, завтра мастер придет
60% без логотипов это ютуб, сериалы и фильмы
30% эфир
10% игры на консоли
Постарадал сильно только красный, логотипы тнт и стс ярко желтые, при этом стс хоть перемещают то тнт всегда в одном месте. От остальных лого следов нет.
В среднем в день 4-5 часов за все чуть меньше 2 года (примерно)
Режим стоит для меньшей усталости глаз (он более теплый и сжигает красный)
Защита зрения - включена
Очистки автоматически включены
Режимы экономии и экологии - выключены
Яркость - 60
Режим картинки меняется автоматом
В играх - игра
В другом эксперт темно или светло
Сегодня приходил мастер сделал снимки на всех заливках - выжгло только красный, все остальные цвета в идеале.
Пробег 7800 часов у телека судя по сервисной инфе (ее тоже вывели сфотали) те мои выкладки ранее были сильно занижены (я писал о 4-5 часов в день что за два года было бы 3650часов)
После составления заявки в сервисный центр и приезда мастера (снял выгорание красного цвета и пробег телевизора):
Как итог: Одобрили замену матрицы, ждем когда пришлют и позвонит мастер для согласования времени замены.
Телевизору 1 год и 11 месяцев.
но у меня еще опыт использования - фоновый, для олед ТАК НЕЛЬЗЯ! а то привычка включил и болтает а ты вообще не смотришь его или в другой комнате. надо вцелом деликатней с ОЛЕД (не готов я был)
Свежие новости:
Матрицу (на моем 17го года олед) мне заменили на новую, но телек у меня белый с серебром, матрица это весь экран и его задняя стенка.
Замену привезли тоже серебро (думал модель редкая и могут черную поставить)
Так вот матрица (мастер не уверен) маркирована как 17го года, это либо модельный год либо она реально со склада с 17го года.
Начало истории на хоботе
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15251
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 3577 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение lilmac » 05 фев 2021, 17:14

Коллеги, а есть какой-то сайт где по серийнику можно проверить гарантию на ТВ?
lilmac

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 20:26
Город: München
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Телевизор: LG 77OLEDC2

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 05 фев 2021, 19:00

lilmac
Это, конечно, с точки зрения возможной блокировки писалось
Проверить сертификацию телевизора можно на странице https://www.lg.com/ru/televisions/tv-check. Вводить номер требуется заглавными буквами.
Если телевизор сертифицирован, то можно спокойно в дальнейшем обновлять прошивки, всё должно работать. Если нет - то корректная работа на территории стран СНГ не гарантирована.
но сути не меняет, если пробьется, как сертифицированный, значит есть и гарантия, и постгарантийное бесплатное сервисное обслуживание (1 год + 1 год с даты приобретения по чеку).
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15251
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 3577 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение lilmac » 05 фев 2021, 20:49

narpol

не оч понял - там требуется номер модели ввести (OLED65C9PLA в моем случае) а не серийник. номер то одинаковый у всех +-, серийник никак не проверятся

lilmac

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 20:26
Город: München
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Телевизор: LG 77OLEDC2

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 06 фев 2021, 01:57

lilmac
В них (модели и суффиксе) как раз и зашифрована регион/страна, для использования в которых собран ТВ (само собой это у многих более или менее одинаково). Если же хотите проверить по серийному номеру подлинность оригинальности (=соответствие иным данным, указанным на этикетке), а не поддельность, то такого функционала нет в открытом доступе (эту базу имеет только производитель, куда направляются запросы сервис-службами для проверки перед ремонтом в рамках гарантии).
Можете попробовать написать производителю (с указанием серийного номера), но ответ не гарантирован.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.

За это сообщение автора narpol поблагодарил:
lilmac (07 фев 2021, 20:46)
narpol

 
Сообщения: 15251
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 3577 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором

Сообщение AlexMaestro » 24 сен 2021, 21:06

KamutoHerowato писал(а): Подскажите, а не проще и не быстрее ли просто устроить замену телевизора?

Как Вы себе это представляете? Матриц полно у сервиса подменных, а вот телевизоров целиком вряд ли.
AlexMaestro

 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:42
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Телевизор: LG 55B7V

гарантийный талон и проверки сервисов техники

Сообщение you78rus » 27 сен 2021, 14:29

Добрый день.
Сломался телевизор, полоса. Посмотрел сервисный талон, а не не заполнен.

Могу ли я сам заполнить и поставить печать торгующей организации? И проставить нужную дату мне, или идёт какой-то учёт техники через системы.
Как лучше поступить с сроком эксплуатации. Смогут ли как-то в сервисе проверить в сервисе когда стартовала "карьера" этого телевизора, или я могу ссылаться что купил витринный образец и пробег до 20 года не мой.
Для OLED55B7V гарантийный срок матрицы 1 год, верно понимаю?
you78rus

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 авг 2021, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG OLED55B7V

Re: гарантийный талон и проверки сервисов техники

Сообщение narpol » 27 сен 2021, 15:37

you78rus писал(а):Для OLED55B7V гарантийный срок матрицы 1 год, верно понимаю?
Нет, есть гарантия в целом на ТВ 1 год + 1 год бесплатного постгарантийного сервисного обслуживания (бесплатно ремонт и запчасти)
you78rus писал(а):Сломался телевизор, полоса. Посмотрел сервисный талон, а не не заполнен.

Могу ли я сам заполнить и поставить печать торгующей организации? И проставить нужную дату мне, или идёт какой-то учёт техники через системы.
Как лучше поступить с сроком эксплуатации. Смогут ли как-то в сервисе проверить в сервисе когда стартовала "карьера" этого телевизора, или я могу ссылаться что купил витринный образец и пробег до 20 года не мой.
Им ничего проверять не надо, в бесплатный сервис примут только при наличии чека, подтверждающего дату приобретения kovs @ Гарантия на телевизоры LG, (а гарантийник - это второстепенно, у многих даже не требуют)
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15251
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 3577 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: гарантийный талон и проверки сервисов техники

Сообщение Alkand » 14 дек 2021, 09:55

narpol писал(а): в бесплатный сервис примут только при наличии чека, подтверждающего дату приобретения
Неверно. В АСЦ гарантия два года по дате изготовления. Более того, сейчас по ЗОПП наличие чека не обязательное условие подтверждения заключения договора купли-продажи. Достаточно двух свидетелей. Но здесь много юридических нюансов возникает..
Alkand

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 08:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телевизор: LG 49UK6300PLB

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение