Лукавят, как раз обратный подход - производитель должен обеспечивать запчастями в течение оговоренного срока службы.Niki_1 писал(а):В службе поддержки LG сказали, что срок службы в данном случаи это количество лет когда выпускаются зап. части к ТВ)
Лукавят, как раз обратный подход - производитель должен обеспечивать запчастями в течение оговоренного срока службы.Niki_1 писал(а):В службе поддержки LG сказали, что срок службы в данном случаи это количество лет когда выпускаются зап. части к ТВ)
Чтобы остальным понять правильно, что же реально за ситуация описывается в MobileLord @ Как проверить время наработки телевизораMobileLord писал(а):Если я правильно понял
сделайте (и разместите Загружайте изображения на форум пожалуйста! тут) макросъемку проблемного участка на основных (красный, зеленый, синий), а также черной заливках.MobileLord писал(а):у меня 2 рядом точки - красная и зеленая, которые видно только белом/сером фонах
На этих цветах яркие точки не проверяются/не фиксируются.MobileLord писал(а):На белом, сером видно, на бирюзовом еще.
MobileLord писал(а):у меня 2 рядом точки - красная и зеленая, которые видно только белом/сером фонах
Их (ярких точек) на фото НЕ видно. Виден не работающий белый субпиксель (одна темная точка)MobileLord писал(а):На ну фото их видно.
= случай не гарантийныйMobileLord писал(а):Что это значит в моем случае?
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь