Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Разрешение графического интерфейса webOS

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Разрешение графического интерфейса webOS

Сообщение JackSparrow » 19 дек 2021, 13:13

Согласно документации компании LG, система webOS поддерживает следующие виды разрешения для графического и видео режимов приложений.

Модели с экраном Full HD (FHD)Модели с экраном 4K Ultra HD (UHD)
Разрешение графического интерфейса1280 x 720 HD (2K)1920 x 1080 FHD (2K)
Разрешение для воспроизведения видео1920 x 1080 FHD (2K)3840 x 2160 UHD (4K)


Для получения высококачественного графического интерфейса на моделях Ultra HD разработчик должен установить разрешение своего приложения на 1920x1080. Однако модели Full HD поддерживают разрешение графического дисплея до 1280x720. Поэтому для оптимизации разрешения дисплея как для моделей Ultra HD, так и для моделей Full HD, рекомендуется отправить в магазин две версии приложения с разным графическим разрешением 1920x1080 и 1280x720.

По умолчанию разрешение графического дисплея установлено на 1920x1080. Чтобы изменить разрешение на 1280x720, разработчики должны поменять в appinfo.json значение свойства resolution (разрешение) на 1280x720.

https://webostv.developer.lge.com/disco ... esolution/
Последний раз редактировалось JackSparrow 22 ноя 2023, 14:10, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора JackSparrow поблагодарил:
dimonml (22 ноя 2023, 11:14)
JackSparrow

 
Сообщения: 9473
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1379 раз.
Поблагодарили: 1627 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Разрешение графического интерфейса webOS

Спонсор » 19 дек 2021, 13:13

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разрешение графического интерфейса webOS

Сообщение JackSparrow » 22 ноя 2023, 11:54

Примечание от LG для разработчиков по поводу разрешения интерфейса:

Чтобы получить разрешение приложения (для отображения графики) веб-приложения, используйте свойства window.innerWidth и window.innerHeight. Или чтобы найти разрешение воспроизведения видео, используйте свойства screenWidth и screenHeight метода deviceInfo программного интерфейса webOS API в библиотеке webOSTV.js.


p.s.webOS API предоставляет методы для получения информации и настроек, относящихся к конкретному телевизору.

Методы этого API совместимы с методами библиотеки webOS.js, использовавшейся в предыдущих версиях webOS TV. Если вы использовали методы webOS.js для реализации своего приложения, рекомендуется заменить библиотеку webOS.js на библиотеку webOSTV.js.

https://webostv.developer.lge.com/devel ... tvjs-webos
JackSparrow

 
Сообщения: 9473
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1379 раз.
Поблагодарили: 1627 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9


Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение