Так еще не истекли 2-а года, обращайтесь за бесплатным постгарантийным сервисным обслуживанием.DevilEx писал(а):Покупал в ноябре 19-го
Все это будет понятней, если приложите фото дефекта или снимите видео (все-равно это потребуется при обращении к производителю с заявкой на ремонт).DevilEx писал(а):вчера заметил черную полосу ниже середины экрана, видимо отрубилась одна полоса подсветки, при включении работает секунд 10, а потом отключается
Я свой (предыдущий 49SM9000) покупал в мае 2019 г. и до замены его в марте этого года на OLED он работал у меня на максимальном уровне подсветки очень интенсивно, без каких-либо последствий. В настоящее время эксплуатируется новым владельцем, у которого тоже нет никаких нареканий. Так что
не система, просто в конкретном случае не повезло.DevilEx писал(а): ((огорчает качество конечно...