Всем добрый вечер, я как то в конце декабря писал что у меня вышел из строя телевизор LG 65CX (
Avengen @ Телевизор LG OLED CX (48,55,65,77") 2020 года). На прошлой неделе получил справку от офф сервиса что мой телевизор не ремонтоспособный, хотя ко мне не кто не приезжал)) просто по моим симптомам что я сказал по телефону, сказали что скорее всего это материнка сдохла, попробовали ее заказать но в итоге за весь 45 дневной срок не смогли её привезти))) Как у меня оказался на руках акт, сразу стал строчить письмо в магазин где приобретал телевизор (азбука техники не считайте пожалуйста за рекламу), что прошу мой сх поменять на с1 с такой же диагональю (приложив фотку чека, письма от сервиса, и фото с задней панели где номер телевизора). Спустя 3 рабочих дня они со мной связались что не против поменять, но нужно оплатить разницу в цене, но слава богу цена на с1 у них упала, и мне всего надо заплатить 1100руб)) доставку обещают в четверг, сижу жду свой новый телек)