invision писал(а):Всё таки приложение не работает! Потому что нельзя работой назвать постоянно зависающие каналы. Причем произошло это ровно ночью. Дискавери работал вчера в 23.55 еще нормально, а через пол часа уже нет. И не работает до сих пор. Тормозит, прерывается, долго грузится. Исправьте пожалуйста проблему.
Причем с домашнего гигабитного канала проблемы есть, а с мобильного оператора, где на порядки скорость меньше - нет. Если нужна техническая информация - трассировка и т. п., дайте IP, который надо проверить - всю информацию предоставлю.
Дискавери один из основных каналов, но в последнее время с ним жуть переодически бывает.
wwwtv писал(а):Подобные ситуации много раз здесь обсуждались и делались итоговые выводы. Проблема находится в отрезке между оператором абонента и нашим сервером. В каком-то месте этой трассы перегружается стык в часы пик. Мы не можем изменить эту ситуацию, потому что для нас это исходящий трафик (исходящие каналы у всех провайдеров свободны), для провайдера абонента это входящий трафик - за него как и платит деньги провайдер вышестоящему провайдеру, при этом, он должен следить за загруженностью своих стыков, за которые он платит. Другие приложения (если мы говорим о федеральных операторах, типа Окко, Wink и т. п.) имеют по стране энное количество дублирующих серверов, то есть, абонент смотрит каналы с ближайшего к нему сервера, поэтому, в большинстве случаев, у них нет проблем. Мы не имеем возможности поставить по стране ряд серверов - это не будет окупаться. Как пишет invision - есть проблемы на домашнем гигабитном роутере, но нет проблем через медленный мобильный интернет, вывод же очевиден. Любая проблема, возникающая у нас, сразу же затрагивает всех наших абонентов, а не выборочно.
Вернуться в Телевизоры LG - Приложения