Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Стоит ли покупать телевизор с витрины магазина?

Помощь с выбором и покупкой смарт тв LG: вопросы и ответы. Технологии, диагонали, аппаратная и программная начинка, тестовая проверка, отзывы об интернет-магазинах и т.п. Выбор лучшего тв FullHD, 4K и 8K смарт тв.

Re: Стоит ли покупать телевизор с витрины магазина?

Сообщение narpol » 16 авг 2022, 03:38

moonkinford писал(а):по телефону технические специалисты LG меня неправильно информировали с первых дней. Например, мне сказали, что акт технического состояния потребителю не выдается.
Технические специалисты по телефону и на почту отвечали мне непонятно что.
Потому что на телефоне (и это неоднократно уже обсуждалось) нет никаких технических специалистов, а лишь "кукушки, задача которых формализованные ответы.
moonkinford писал(а):напрямую LG для меня ничего не решали, только действовали по протоколу: принять заявку, позвонить, перенаправить в сервисный центр.
В этом и заключается алгоритм действий по поддержке, плюс потом принятие решения по результатам проверки сервисного центра (вот этим и занимаются технические специалисты LG, но без общения с владельцем ТВ - коммуникация у них только с сервисным центром).
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15278
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 3582 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Стоит ли покупать телевизор с витрины магазина?

Спонсор » 16 авг 2022, 03:38

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стоит ли покупать телевизор с витрины магазина?

Сообщение moonkinford » 22 авг 2022, 13:13

narpol
Ко мне даже с первого раза ехать не хотели забирать ТВ, просили везти самого на другой конец города, о чем можно говорить? Мне надо было делать 4 заявки в итоге, чтобы всё разрешилось. Кстати, я ещё отправлял фото с претензией и их отправили на завод, меня просто заигнорили. Отзывы мои не публикуют. В яндекс маркете или ещё где-то представители LG не пишут. Им на всё всё равно, штампуют свой брак, потом мучайся с ним сам. А уж ждать что заберешь такой телек с витрины, придешь домой и позвонишь в LG и к тебе приедет домой мастер с панелью - как тут думают люди - это вообще сказка. Покупать с витрины можно, но проверять самому - не слушать лжецов-консультантом и уж тем более не надеется на гарантию LG на проработавший миллион часов телевизор.
moonkinford

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2022, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Телевизор: LG 50NANO756QA

Пред.

Вернуться в Выбор телевизора и покупка, выбор ТВ форум



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение