moonkinford писал(а):по телефону технические специалисты LG меня неправильно информировали с первых дней. Например, мне сказали, что акт технического состояния потребителю не выдается.
Технические специалисты по телефону и на почту отвечали мне непонятно что.
Потому что на телефоне (и это неоднократно уже обсуждалось) нет никаких технических специалистов, а лишь "кукушки, задача которых формализованные ответы.
moonkinford писал(а):напрямую LG для меня ничего не решали, только действовали по протоколу: принять заявку, позвонить, перенаправить в сервисный центр.
В этом и заключается алгоритм действий по поддержке, плюс потом принятие решения по результатам проверки сервисного центра (вот этим и занимаются технические специалисты LG, но без общения с владельцем ТВ - коммуникация у них только с сервисным центром).
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.