Ответ консультанта
Дата: 21.07.2023
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной Поддержки компании LG Electronics.
Согласно официального ресурса:
https://ru.lgappstv.com/main/appSearch для TV 32LA620V приложение youtube недоступно. Это говорит о том, что разработчики этого приложения прекратили поддержку YouTube для платформы Вашего телевизора. По этой причине приложение может работать некорректно. Доступность приложения определяется его разработчиками.
Со стороны телевизора Вы можете выполнить следующие действия:
1. Проверить параметры даты, времени и страны обслуживания Smart TV в настройках телевизора.
Региональные настройки на телевизоре LG
https://youtu.be/hjN-JPpWBPw2. Отключить TV от сети питания на 5-10 минут.
3. Включить устройство и подключить его к другой точке WI FI. Например можно активировать функцию Режим модема на любом современном смартфоне и подключить TV к созданной точке доступа. Описание подключения TV к сети WI FI представлено по ссылке:
https://youtu.be/tTc6vjZSOJc4. Если при использовании иной точки WI FI результат будет аналогичным, то Вы можете попробовать изменить адрес DNS на публичный например 8.8.8.8 в дополнительных настройках точки WI FI.
Дополнительно рекомендуется исключить работу через VPN.
5 Проверить работу приложения.
Если рекомендации не помогут или представленные действия уже ранее были выполнены, то Вы можете совершить обращение в службу поддержки самого приложения Smart TV, т.к. компания LG не занималась созданием данного сервиса, не имеет доступа к настройкам приложения и соответственно не обладает технической возможностью исправить те или иные ошибки, которые были допущены разработчиком сервиса при его адаптации к платформе Вашего TV.
Приносим извинения за неудобства.
Сообщите, пожалуйста, если у Вас появятся дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
С искренним уважением,
Центр Информационной Поддержки
LG Electronics
www.lg.com