Уже достаточно многие, из последнего с JackSparrow @ Битые и дефектные пиксели на телевизоре (и далее всю историю там почитаете). В той же теме есть подобное и ранее.FSOL123 писал(а):Но, теперь я заметил по верхнему и нижнему краю экрана "грязь" и проблемные пиксели. Не могу сказать появилось ли это сразу после рефрешера, но скорее да, думаю я бы заметил, если бы это появилось раньше.
Никто не сталкивался с подобным? В глаза не бросается, но немного напрягает.
JackSparrow писал(а):Josef_Riddle
Сочувствую, но судя по Spyron @ Битые и дефектные пиксели на телевизоре, надежда на положительное разрешение проблемы есть.
narpol писал(а):Уже достаточно многие, из последнего с JackSparrow @ Битые и дефектные пиксели на телевизоре (и далее всю историю там почитаете). В той же теме есть подобное и ранее.FSOL123 писал(а):Но, теперь я заметил по верхнему и нижнему краю экрана "грязь" и проблемные пиксели. Не могу сказать появилось ли это сразу после рефрешера, но скорее да, думаю я бы заметил, если бы это появилось раньше.
Никто не сталкивался с подобным? В глаза не бросается, но немного напрягает.
Как раз нет (у вас просто совпало), полистайте там тему - есть и о причинах.FSOL123 писал(а):Лучше бы не включался этот рефрешер, теперь очевидно что вина именно его.
narpol писал(а):Как раз нет (у вас просто совпало), полистайте там тему - есть и о причинах.
Spyron писал(а):Я дам лишь один совет, настойчиво на грани грубости требовать по закону бесплатного ремонта, так как стоимость ремонта является существенной и не должен и не может такой дорогой телевизор ломаться через 2 года (ну или сколько там) так, что проще купить новый, чем отремонтировать. Опять же сошлитесь на огромное количество проблем с матрицами на форумах и что все они уже признаны заводским браком.
Ко мне приезжал сервисный инженер по заявке с сайта ЛЖ, дал на месте акт рукописный, что требуется замена панели Олед. А вот дальше я уже звонил и почти ругался по телефону. У меня приняли претензию по телефону и через пару дней уже был оформлен акт сервисным центром о неремонтопригодности, так как нет панелей. А так бы поменяли бесплатно.
alex2408 писал(а):Всем доброго дня! До этого читал форум, как гость, но пришлось теперь зарегистрироваться))) Моя история - являюсь обладателем oled65b9pla, постигла участь аналогичная Spyron. Также появились битые пиксели по верхним и нижним краям. Телевизор был официально куплен в июне 2020 года, наработка на сегодня 2456 часов. По данному поводу обращался через форму официального сайта LG на организацию ремонта, приезжал представитель официального сервисного центра, написали акт в котором указано «дефект oled модуля, требуется замена». Читал тут на форуме, что у кого то панель стояла из Вьетнама, на моем телике панель производства Корея, так что разницы где их делают никакой нет. По итогам получения Акта на прошлой неделе написал претензию через официальный сайт в LG. Сегодня пришло сообщение от LG, что отказывают в безвозмездном устранении недостатка и стоимость ремонта составит 63000 рублей, панели для замены на данный телевизор есть в наличии. Теперь сижу и планирую писать исковое заявление в суд! Планирую требовать компенсации стоимости телевизора и сопутствующих затрат, ремонт желание рассматривать отпало, так как через какой промежуток времени будут аналогичные вопросы, ну и такой подход с ремонтом на платной основе не совсем корректен))) Чем закончится по итогам отпишусь…
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь