Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Вопросы, просьбы, пожелания и предложения к пользователю LGERA

Обсуждение LG smart TV. Пишем тут отзывы и мнения об лджи смарт тв! Разрешено обсуждать цены и где дешевле купить смарт тв.

Вопросы, просьбы, пожелания и предложения к пользователю LGERA

Сообщение LGERA » 30 ноя 2022, 09:29

Butab69

Как правило это связано с сигналом оператора.
Что у вас за оператор?
Всё что я здесь пишу - это исключительно по личной иннициативе.
Я лишь пытаюсь помочь в силу своей компетенции, либо озвучиваю политику компании...
LGERA

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:48
Город: Завод LG, Рузский район, МО, РФ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Телевизор: OLED55B8

Вопросы, просьбы, пожелания и предложения к пользователю LGERA

Спонсор » 30 ноя 2022, 09:29

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы, просьбы, пожелания и предложения к пользователю LGERA

Сообщение Butab69 » 02 дек 2022, 18:29

LGERA писал(а):Butab69

Как правило это связано с сигналом оператора.
Что у вас за оператор?

Я видел, что в меню телевизора при настройке каналов есть выбор оператора. Где-то около пяти - шести операторов на выбор. Какого оператора не выбери, телевизор работает. Но какой у нас оператор это вопрос интересный? Где эту информацию можно узнать? Сейчас у меня выставлен оператор Ростелеком.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

И при Ростелекоме происходит иногда вот такие "затыки" с переключением каналов. Подскажите какого оператора надо выставить, чтоб такого не было. Это надо заново поиск всех каналов делать?
Butab69

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2022, 22:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Телевизор: LG OLED55C2RLA

Re: Вопросы, просьбы, пожелания и предложения к пользователю LGERA

Сообщение mtsny » 08 дек 2022, 15:51

Добрый день. Поменяли мне в сервисе материнскую плату, моя умерла. Но в сервисном меню настройки не прописали. Где можно узнать параметры на мою модель телевизора 55SM9010PLA. Регион я уже сменил на Российский. Осталось остальное настроить.
mtsny

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2022, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 55SM9010PLA

Re: Вопросы, просьбы, пожелания и предложения к пользователю LGERA

Сообщение Futoji » 12 дек 2022, 13:38

Здравствуйте, я прошу прощения если пишу в не тот раздел, но я просто в отчаянии. Пробовал разные калибраторы и софт (hcfr и callman) но гамму так и не могу исправить. Есть ли где возможность найти хотя бы приблизительные настройки баланса белого в сервис меню ибо заводские по ясным причинам не то... температура 6700к, вполне норм но картинка все равно ужас. Темные и яркие оттенки кошмар, оттенки фиолетового как не делаю все равно отдают явным синим цветом, подсветку менял. Если 2 точки норм то 22 точки я не знаю что делать.. проги показывают норм а на деле не то. Забыл, телевизор 75sm8610pla. Настройки с ratings вообще ужас, там панель другая явно
Futoji

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2022, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 75SM8610PLA

Вопросы, просьбы, пожелания и предложения к пользователю LGERA

Сообщение LGERA » 12 дек 2022, 15:02

Butab69

От самого сигнала оконечного все зависит.
Выбираете своего из списка.
Так же может сама основная плата быть виновной, DDR. Редко, но бывает.
Пробуйте через сервис вызвать.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

mtsny

Конкретнее, что надо? Какие настройки?
Почитайте шапку темы и напишите точно, что вам необходимо.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Futoji

Не подскажу. Это индивидуально все.
На вкус и цвет все пряники разные.
Всё что я здесь пишу - это исключительно по личной иннициативе.
Я лишь пытаюсь помочь в силу своей компетенции, либо озвучиваю политику компании...
LGERA

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:48
Город: Завод LG, Рузский район, МО, РФ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Телевизор: OLED55B8

Re: Вопросы, просьбы, пожелания и предложения к пользователю LGERA

Сообщение mtsny » 15 дек 2022, 15:09

интересуют контрольные цифры Tool Option

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

И хотелось бы узнать за что отвечают настройки Eye Check и Control Key у меня напротив данных пунктов No Good (NG)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Может есть база данных для каждой модели, и согласно SN устройства можно воссоздать настройки телевизора так как было задумано с завода.

интересуют контрольные цифры Tool Option
mtsny

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2022, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 55SM9010PLA

Re: Вопросы, просьбы, пожелания и предложения к пользователю LGERA

Сообщение Гриполец » 23 дек 2022, 12:39

LGERA писал(а):Гриполец

1. Скорость и качество интернет соединения.
2. Отсоедините коллективную антенну, проблема остается?


Здравствуйте!

Наконец-то дошли руки и желание проверить то, что Вы посоветовали. Я отсоединил всё: HDMI, антенный провод и даже сетевой кабель, переключив телек на WIFI. После я сбросил его до заводских, заново настроил и включил Youtube. В общем, испытания длились около 7-10 минут. К сожалению, это не помогло. Минут через 10 всё повторилось: картинка опять залипла. Я полез в настройки изображения, где все эти локальные подсветки, гамма, снижение уровня шума, HDR и т.д. Переключение каждого из них сопровождалось секундным подвисанием видео, а потом "догонялками" со звуком. Сделал вывод: каждое последующее обновление грузит процессор ещё больше, что и приводит к подвисанию при воспроизведении.

Кстати (!!! ), ещё минут через пять отвалился WIFI. Вообще комбо!!! Теперь появляется сообщение "WI-FI выключен. Включите его, чтобы просмотреть список доступных сетей для подключения и дополнительные пункты меню".

Wi-Fi выключен. Включите его, чтобы посмотреть список доступных сетей для подключения и дополнительные пункты меню.

Покопался в интернете. Пишут, что это, если не поможет сброс до заводских настроек, навсегда. Сброс не помог. Констатирую: WIFI проработал в общей от силы полгода, т.к. почти всё время телевизор был подключен к сети по проводу.

При том, что мой телек не использовался целыми днями напролёт, я считаю, что ресурс в него заложен года на три.

Осталось использовать его только в качестве монитора и обычного телека, пока ещё что-нибудь не обновится или не отвалится! В остальном уже буду присматриваться к какому-нибудь китайцу. Больше я не поклонник "Лыж".
LGERA, спасибо за попытку помочь!

P.S. Вот ссылка на фото и видео с теста: https://disk.yandex.ru/d/cOCVB-IPl-QMQg.
Гриполец

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 00:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 43SK7900PLA

Re: Вопросы, просьбы, пожелания и предложения к пользователю LGERA

Сообщение JackSparrow » 24 дек 2022, 13:50

Гриполец писал(а):Кстати (!!! ), ещё минут через пять отвалился WIFI. Вообще комбо!!! Теперь появляется сообщение "WI-FI выключен. Включите его, чтобы просмотреть список доступных сетей для подключения и дополнительные пункты меню".

Судя по симптомам, тут традиционная проблема с шлейфом Wifi моделей 2018-2019 годов, на форуме неоднократно обсуждалась: Пропадает курсор и подключение к WiFi, там же решение, попробуйте.

За это сообщение автора JackSparrow поблагодарил:
LGERA (09 янв 2023, 14:37)
JackSparrow

 
Сообщения: 7796
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1007 раз.
Поблагодарили: 1352 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Вопросы, просьбы, пожелания и предложения к пользователю LGERA

Сообщение Butab69 » 01 янв 2023, 19:27

LGERA писал(а):Butab69

От самого сигнала оконечного все зависит.
Выбираете своего из списка.
Так же может сама основная плата быть виновной, DDR. Редко, но бывает.
Пробуйте через сервис вызвать.


Основная плата это имеется ввиду материнская? Так же я понял, что может быть не исправна планка оперативной памяти DDR? Через сервис вызвать, а как показать мастеру именно тот момент когда затык? Ещё кабель в квартиру идёт через разветвитель на каждую комнату. В других комнатах на LG телеках такого нет. Правда в комнате где новый телек висит кусок кабеля идёт в стене под бетоном. Может это как-то время от времени влияет? Хотя наврядли так как это происходит при переключении каналов, наверное что-то с памятью связано. Помогает в таком случае только отключение телека из розетки. Потом ещё в телевизоре пропустил повторяющиеся аналоговые каналы с помощью функции пропуска каналов. Это как-то может влиять на переключение каналов?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Может первоначально как-то не так настроил каналы?
Butab69

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2022, 22:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Телевизор: LG OLED55C2RLA

Вопросы, просьбы, пожелания и предложения к пользователю LGERA

Сообщение LGERA » 09 янв 2023, 14:36

mtsny
интересуют контрольные цифры Tool Option

У вас правильные тул опции и КС.

И хотелось бы узнать за что отвечают настройки Eye Check и Control Key у меня напротив данных пунктов No Good (NG)

Эти поля необходимы для контроля проверок на линии. Переводить вам в состояние OK нет необходимости.

Может есть база данных для каждой модели, и согласно SN устройства можно воссоздать настройки телевизора так как было задумано с завода

Есть, но то, что запросили вы (кнопкиглаз) я вам и так ответил.

Гриполец
Будет желание, попробуйте снять заднюю крышку и откинуть Wi-Fi плату.
Если не поможет, то мамку на замену...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

И посмотрите и проверьте от JackSparrow
Всё что я здесь пишу - это исключительно по личной иннициативе.
Я лишь пытаюсь помочь в силу своей компетенции, либо озвучиваю политику компании...
LGERA

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 20:48
Город: Завод LG, Рузский район, МО, РФ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Телевизор: OLED55B8

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Обсуждение



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение