Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Гарантия на телевизоры LG

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение vvb45 » 12 мар 2023, 10:51

mvb писал(а):Подскажите, если будет списание моего телевизора С9.
Мне вернут стоимость за телевизор по факту покупки в 2020г.
Могу я написать в LG претензию, что прошу обменять на телевизор, так как за те деньги не купить сейчас тв с такими же характеристиками?
И кого дергать продавца и LG?

Может быть для кого-то ответ еще будет актуален.
Столкнулся с подобным вопросом - по направленной в LG досудебной претензии о заводском браке телевизора LG OLED55CX (практически сразу после завершения двухлетнего срока бесплатного сервисного обслуживания и отказа авторизованного сервисного центра в ремонте), был дан ответ о возмещении средств в связи с отсутствием необходимых запчастей (при этом дополнительно на две страницы было расписано что вообще-то гарантийный срок закончился, дефект (замена платы процессора), устранение которого стоит 25 т. р., не является с точки зрения закона существенным и т.д. и т. п., но так как я являюсь давним клиентом компании, а компания очень ценит своих клиентов, они готовы пойти навстречу моим требованиям). Направил им товарный чек из Эльдорадо, в котором была указана исходная стоимость товара 149.990 и оплата с учетом всех бонусов и скидок 100.500 руб. (цена была получена по программе гарантии лучших цен), и вписал к возмещению стоимость товара 149.990 руб. Получил на это ответ менеджера с просьбой исправить сумму требований на фактически уплаченную сумму в 100 т. р. В свою очередь написал, что вообще-то я просил выполнить ремонт моего телевизора, а за 100 т. р. сейчас ничего аналогичного взять не получится, и даже при возмещении в 150 т. р. мне придется доплатить, чтобы купить аналогичную актуальную модель, а поэтому прошу возместить мне указанную сумму или выполнить ремонт или замену телевизора. В итоге через неделю мне пришел ответ, что руководство согласовало сумму к возмещению в 169.990 руб. и была указана ссылка на магазин, в котором за эту сумму можно купить модель LG OLED55C1. Направил все документы с данной суммой к возмещению, спустя небольшое время деньги перевели на указанный счет.
Как результат, с телевизором не повезло, но взаимодействием с компанией LG более чем удовлетворен.

За это сообщение автора vvb45 поблагодарили: 2
JackSparrow (12 мар 2023, 11:48), mvb (13 мар 2023, 07:36)
vvb45

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2023, 10:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: LG OLED55CXRLA
Звук: Sony STR DB790 + MonitorAudio Silver RS

Re: Гарантия на телевизоры LG

Спонсор » 12 мар 2023, 10:51

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение JackSparrow » 12 мар 2023, 12:24

vvb45
Спасибо, интересно было почитать про возможность досудебного решения проблем с ТВ).
А сама проблема брака в чем была выражена?
JackSparrow

 
Сообщения: 9455
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1368 раз.
Поблагодарили: 1623 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение vvb45 » 12 мар 2023, 15:30

JackSparrow
Сначала (в последние месяца три-четыре) временами начал перезапускать воспроизведение фильма с внешнего диска или подвисать в Кинопоиске. Проявлялось это нечасто, да и телевизором пользуемся не каждый день (за два года наработка была чуть больше 500 часов), могли посмотреть пару фильмов без каких-либо проявлений проблем, поэтому идентифицировать проблему было проблематично (внешние источники, проблемы с сетью? ). Когда зависания стали чаще, сначала отключил игровую приставку, компьютер, проводную сеть, потом поменял подключенный внешний жесткий диск и затем совсем его убрал. А в один "прекрасный" момент телевизор просто перестал включаться. Сервис "приговорил" основную плату с процессором, цена замены - 25 т. р. Причем пытались еще на меня "наехать", что я что-то не так с телевизором делал - диски "на горячую" подключал, прошивку менял - всё это было взято просто "с потолка". На самом деле, вероятнее всего, происходит перегрев процессора и необходимо было его перепаять (а возможно было достаточно просто прогреть).
vvb45

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2023, 10:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: LG OLED55CXRLA
Звук: Sony STR DB790 + MonitorAudio Silver RS

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение mvb » 13 мар 2023, 07:39

vvb45 писал(а):
mvb писал(а):Подскажите, если будет списание моего телевизора С9.
Мне вернут стоимость за телевизор по факту покупки в 2020г.
Могу я написать в LG претензию, что прошу обменять на телевизор, так как за те деньги не купить сейчас тв с такими же характеристиками?
И кого дергать продавца и LG?

Может быть для кого-то ответ еще будет актуален.
Столкнулся с подобным вопросом - по направленной в LG досудебной претензии о заводском браке телевизора LG OLED55CX (практически сразу после завершения двухлетнего срока бесплатного сервисного обслуживания и отказа авторизованного сервисного центра в ремонте), был дан ответ о возмещении средств в связи с отсутствием необходимых запчастей (при этом дополнительно на две страницы было расписано что вообще-то гарантийный срок закончился, дефект (замена платы процессора), устранение которого стоит 25 т. р., не является с точки зрения закона существенным и т.д. и т. п., но так как я являюсь давним клиентом компании, а компания очень ценит своих клиентов, они готовы пойти навстречу моим требованиям). Направил им товарный чек из Эльдорадо, в котором была указана исходная стоимость товара 149.990 и оплата с учетом всех бонусов и скидок 100.500 руб. (цена была получена по программе гарантии лучших цен), и вписал к возмещению стоимость товара 149.990 руб. Получил на это ответ менеджера с просьбой исправить сумму требований на фактически уплаченную сумму в 100 т. р. В свою очередь написал, что вообще-то я просил выполнить ремонт моего телевизора, а за 100 т. р. сейчас ничего аналогичного взять не получится, и даже при возмещении в 150 т. р. мне придется доплатить, чтобы купить аналогичную актуальную модель, а поэтому прошу возместить мне указанную сумму или выполнить ремонт или замену телевизора. В итоге через неделю мне пришел ответ, что руководство согласовало сумму к возмещению в 169.990 руб. и была указана ссылка на магазин, в котором за эту сумму можно купить модель LG OLED55C1. Направил все документы с данной суммой к возмещению, спустя небольшое время деньги перевели на указанный счет.
Как результат, с телевизором не повезло, но взаимодействием с компанией LG более чем удовлетворен.

Я до сих пор жду плату. Кормят завтраками.
За это время телевизор сам по себе стал работать как надо. Нет никаких проблем.
Вот и думаю как быть.
mvb

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июл 2020, 14:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: LG OLED 65C9MLB
Звук: Denon AVR-4308+Monitor Audio 5+1

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 13 мар 2023, 12:22

s_v_s писал(а):
s_v_s писал(а):Всем привет! Появились полосы и на моем телевизоре. Куплен в декабре 2021 года через Эльдорадо. Эту тему просмотрел всю. Возникли вопросы в свете нынешних событий.
1. Правильно ли, что сейчас гарантия 1 год и далее ещё 1 год бесплатного сервисного обслуживания?
2. На телевизор установлен рут. Могут ли быть проблемы при приёме телевизора в сервис, или по приезду мастера на дом?

Матрица заменена. Проблем с мастером не было. Регион - Московская область. Гарантия в связи с уходом LG из РФ работает.
s_v_s @ Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15248
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 3576 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Brdm4n73 » 23 мар 2023, 03:17

Заказал ТВ 65C2RLA в DNS

Решил пробить через сайт LG:

Это нормально?
Brdm4n73

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 янв 2023, 12:00
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 65C2RLA

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 23 мар 2023, 03:59

Brdm4n73
А как еще может быть для экземпляров, ввезенных по параллельному импорту (произведенных/предназначенных не для РФ) и на которые в РФ не распространяются обязательства производителя?
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.

За это сообщение автора narpol поблагодарил:
Brdm4n73 (23 мар 2023, 08:26)
narpol

 
Сообщения: 15248
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 3576 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Brdm4n73 » 23 мар 2023, 08:26

narpol
Логично))
Brdm4n73

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 янв 2023, 12:00
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 65C2RLA

Re: Маркировка OLED телевизоров LG 2016-2023 годов

Сообщение Bomb2001 » 08 апр 2023, 20:20

Подскажите, на польский OLED55A26LA.ARUB таки оф. гарантия LG распространяется или нет? Почему-то в некоторых интернет-магазинах он заявлен как произведенный для РФ, точнее написано Ростест (ЕАС).

UPD: Почитал эту и смежные темы, кажется разобрался, что ЕАС в данном случае значит, что блокировки не будет, но гарантия будет только от продавца...
Bomb2001

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 23:30
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Телевизор: OLED65CXRLA
Звук: JBL BAR 9.1

Re: Маркировка OLED телевизоров LG 2016-2023 годов

Сообщение JackSparrow » 09 апр 2023, 22:21

Bomb2001 писал(а):ЕАС в данном случае значит, что блокировки не будет, но гарантия будет только от продавца...

Все верно, на ЕАС польские (и индонезийские тоже) - 1 год гарантии от продавца.
JackSparrow

 
Сообщения: 9455
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1368 раз.
Поблагодарили: 1623 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение