mvb писал(а):Подскажите, если будет списание моего телевизора С9.
Мне вернут стоимость за телевизор по факту покупки в 2020г.
Могу я написать в LG претензию, что прошу обменять на телевизор, так как за те деньги не купить сейчас тв с такими же характеристиками?
И кого дергать продавца и LG?
Может быть для кого-то ответ еще будет актуален.
Столкнулся с подобным вопросом - по направленной в LG досудебной претензии о заводском браке телевизора LG OLED55CX (практически сразу после завершения двухлетнего срока бесплатного сервисного обслуживания и отказа авторизованного сервисного центра в ремонте), был дан ответ о возмещении средств в связи с отсутствием необходимых запчастей (при этом дополнительно на две страницы было расписано что вообще-то гарантийный срок закончился, дефект (замена платы процессора), устранение которого стоит 25 т. р., не является с точки зрения закона существенным и т.д. и т. п., но так как я являюсь давним клиентом компании, а компания очень ценит своих клиентов, они готовы пойти навстречу моим требованиям). Направил им товарный чек из Эльдорадо, в котором была указана исходная стоимость товара 149.990 и оплата с учетом всех бонусов и скидок 100.500 руб. (цена была получена по программе гарантии лучших цен), и вписал к возмещению стоимость товара 149.990 руб. Получил на это ответ менеджера с просьбой исправить сумму требований на фактически уплаченную сумму в 100 т. р. В свою очередь написал, что вообще-то я просил выполнить ремонт моего телевизора, а за 100 т. р. сейчас ничего аналогичного взять не получится, и даже при возмещении в 150 т. р. мне придется доплатить, чтобы купить аналогичную актуальную модель, а поэтому прошу возместить мне указанную сумму или выполнить ремонт или замену телевизора. В итоге через неделю мне пришел ответ, что руководство согласовало сумму к возмещению в 169.990 руб. и была указана ссылка на магазин, в котором за эту сумму можно купить модель LG OLED55C1. Направил все документы с данной суммой к возмещению, спустя небольшое время деньги перевели на указанный счет.
Как результат, с телевизором не повезло, но взаимодействием с компанией LG более чем удовлетворен.