den140387 » 17 июл 2023, 18:10
rdzviper
Спасибо!
Я посмотрел видео калибровки HGiG на HDTV - по-моему, они сами себе противоречат.
В одном ролике при настройке HGiG говорят, что надо +1 от «едва видно», т. е чтобы изображение было не «едва видно», а исчезло.
А в другом ролике они просто дают количество нажатий для конкретного ТВ. так вот, если я сделаю столько же нажатий, как они дают,
то изображение исчезнет гораздо раньше, чем пройдут все эти нажатия вверх. Я правильно понимаю, что ориентироваться надо именно
на алгоритм настройки, т. е в 1 и 2 чтобы было не едва видно, а исчезло, а в последнем случае (3) - просто до упора вниз
И еще вопросик: во многих играх есть два режима: «Качество» и «Производительность».
Так вот, при выборе «Производительность» картинка становится лучше, чем при выборе «Качества».
Лучше в том плане, что она становится как бы стеклянной, водянистой, т. е такое ощущение (я понимаю, что фактически это не так, просто визуально)
что в режиме «Производительность» на полную работает Ray Traccing. Особенно хорошо это заметно в Horizon Forbidden West.
Я что-то не то настроил или же так и должно быть?
И последний вопрос, если я Вас еще не утомил.
Я правильно понимаю, что режим HDR в первую очередь для темной комнаты, т. е пр игре в HDR я должен стараться
убрать внешнее освещение?