EdMih
По положение ползунка (вкл/выкл) в пункте настройки, отвечающем за включение eARC
EdMih писал(а):Подскажите, намедни сделал настройку акустики через Audesy, все встало, все хорошо. Но теперь исчезла возможность корректировки тона звучания (бас, высокие). Можно ли эту настройку как-то увидеть, не отключая настройки Audesy?
Итак, у меня есть Denon S660H, и он полностью обновлен (как и PS5). Однако, когда я включаю VRR и открываю игру, экран моего LG C9 ненадолго становится черным, а затем появляется изображение «нет сигнала».
Консоль подключена к AVR, но я понятия не имею, почему VRR не работает, ведь у меня есть нужные кабели и т.д.
Хотя приставка нормально подключена к телевизору...
Благодарим вас за обращение в службу поддержки Denon.
Приносим свои извинения за то, что произошло. Да, мы знаем об этой проблеме с новым обновлением для PS5, вот объявление: «Мне известно об этой проблеме, и в настоящее время мы изучаем ее решение. В настоящее время у нас нет графика исправления, поскольку мы все еще находятся на ранних стадиях исследования. Чтобы передать 4K/120 с PlayStation 5 или Xbox Series X, мы рекомендуем отключить VRR в настройках PlayStation 5 или Xbox Series X. При отключенном VRR 4K/120 должно пройти нормально.
Я рискну и скажу, что это не кабели. Я пробовал несколько брендов, смешанные бренды, 4K, 8K (и очень короткие) - 3 разных раза, все с одним и тем же результатом. У меня нет другого ресивера для замены.
Я знаю, что это Денон. Почему? Потому что я могу переключиться с 120/60 ТВ гаснет и выдает ошибку xbox. Выключаю изображение Denon и я могу переключаться между 120/60 без проблем (и независимо от используемого кабеля).
Если бы был лучший / равный AR (это была не yamaha), я бы поменял, не изучал предложения Onkyo, но с Klipsch в миксе я не уверен, что хочу эту пару.
Известная проблема навсегда, и до сих пор нет «реального» исправления. Вы заметите, как несколько человек заявляют, что им нужно включать и выключать устройство Denon, чтобы оно синхронизировалось.
Попробуйте одновременно с перебором автоматического и сквозного вывода включать или выключать eARC. На каком-то из сочетаний (всего их будет 4), вывод цифрового звука должен бы, по идееDmytry4840 писал(а):Если перевожу в настройках ТВ - на "автоматический" или "сквозной", то возникает проблема. Включаю приложение Yоtube на ТВ или фильм на Кинопоиске с выбором многоканального 5.1 и заместо звука - впрерывистый писк/визг. Заметил, что в этот момент на дисплее ресивера выводится информация, что звук распознается в формате Dolby Digital Plus. Если аудиодорожка идет просто в формате Dolby Digital - все нормально.
переключиться в формат или на многоканальный PCM, или на обычный DD. Похоже, у ресивера проблемы с кодеком EAC3.narpol писал(а):внутренним плеером ТВ обрабатывается контент с Dolby Atmos звуком (и он там реально есть в демонстрационном варианте), но при сочетании настроек на JBL-ку приходит (появляется индикация):
1) - "сквозное использование + eARC выкл. " - Dolby Atmos DD+;
2) - "сквозное использование + eARC вкл. " - Dolby Surround DD;
3) - "автоматически + eARC вкл. " - Dolby Atmos Multi CH PCM;
4) - "автоматически + eARC выкл. " - Dolby Surround DD+.
Dmytry4840 писал(а): заместо звука - впрерывистый писк/виз
Dmytry4840 писал(а):Приветствую всех! Может кто подскажет по следующей проблеме. Приобрел с рук на AV ресивер Denon AVR X-1000. Подключил к ТВ LG OLED 55С2 через возвратный аудиоканал HDMI ARC. В стерео режиме (PCM) - проблем никаких. Все замечательно. Если перевожу в настройках ТВ - на "автоматический" или "сквозной", то возникает проблема. Включаю приложение Yоtube на ТВ или фильм на Кинопоиске с выбором многоканального 5.1 и заместо звука - впрерывистый писк/визг. Заметил, что в этот момент на дисплее ресивера выводится информация, что звук распознается в формате Dolby Digital Plus. Если аудиодорожка идет просто в формате Dolby Digital - все нормально.
Вернуться в Аксессуары и внешние устройства