tessi писал(а):Теперь спросите у провайдера чем они отличаются.
Globus писал(а):Парни, решилось! Перегрузил маршрутизатор и решил поменять протокол в настройках с просто INTERNET, как указано в настройках оператора, на INTERNET_TR069 и все сразу заработало. Не знаю, наверное надо потестить, но как оказалось все до банальности просто.
operator3 писал(а):- Проверьте подключение к интернету через браузер, а также разные приложения. Если нет соединения, надо искать проблема в маршрутизатора или его настройки.
operator3 писал(а):- Проверьте подключение к интернету через браузер, а также разные приложения. Если нет соединения, надо искать проблема в маршрутизатора или его настройки.
Globus писал(а):У меня начинает все потихоньку проясняться
Модель LG42LB670V-ZA, после обновления 04.30.09. перестало входить в LG STORE, при этом все приложения установленные раньше работали.Взяв сбросив до заводских перестали работать и приложения.У меня высокоскоростной интернет - оптика, так после обновления он перестал коннектится с телевизором как по Wi-Fi так и на прямую, по проводу. При этом в телевизоре БРАУЗЕР РАБОТАЕТ. Беру обычный интернет, не волокно и все работает??? Дальше, при подключенном обычном интернете устанавливаю слетевшие приложения, отключаюсь и подключаюсь к своему инету. ПРИЛОЖЕНИЯ РАБОТАЮТ,но показывает отсутствие подключения и невозможно войти в учетную запись. Резюме : После бновления перестала работать оптика??? Почему - непонятно. Обычный ADSL инет работает!? Звонки в мтс ничего не дали, ответ - у вас же компьютер работает.
operator3 писал(а):Globus
В такой ситуации, как Ваша, необходимо проверить отдельные сегменты сети. Причина в том, что любой элемент сети может негативно влияет на другой. Для этого, рекомендую следующее:
- Отключите все устройства от маршрутизатора и оставить только шнур питания и кабель интернет поставщика в специальном WLAN порт.
- Оставьте маршрутизатор автоматически распределяет адреса через DHCP.
- На телевизоре вручную настройте IP адресы, как следуеть.
IP адрес - 192.168.3.100
Маска - 255.255.255.0
Шлюз - 192.168.3.1
DNS - 8.8.8.8
- Проверьте подключение к интернету через браузер, а также разные приложения. Если нет соединения, надо искать проблема в маршрутизатора или его настройки.
- Если все будет нормально, подключить компьютер к маршрутизатору и вставьте следующие сетевые настройки на компьютере.
В этой конфигурации, каждое устройство должно работать независимо, так и в Интернет. Тогда вы можете попробовать отката.
Если интернет снова исчез, искать причину в маршрутизатора или в сетевого кабеля и сетевой карты компютера.
У меня высокоскоростной интернет - оптика, так после обновления он перестал коннектится с телевизором как по Wi-Fi так и на прямую, по проводу.
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь