Официальный ответ от LG Electronics+7 (495) 933-60-90Москва, 4-й Сетуньский пр-д, 10а, стр. 2
Вопросы
Ответьте подробно на вопросы и мы сможем более точно ответить на ваш запрос.
Укажите только в соответствующей графе
① Модель ТВ : LG 32LB650V
② Где возникла проблема (веб-сайт LG Smart World или на СМАРТ-ТВ) ? : СМАРТ-ТВ
③ Когда возникла проблема? : 23.10.2014
④ Под каким логином вы зашли, когда возникла проблема? :
alonetix@yandex.ru⑤ Адрес MAC (MAC Address) или номер ESN :
* Как узнать MAC Address? : Home > Установки > Сеть
> Состояние сети
* Как проверить ESN? : Home > Установки > Поддержка
> Инф.о продукте/услуге > ESN
⑥ Версия ПО. : Версия webOS 1.3.0-3216 (afro-arches)
ПО 04.30.16
⑦ Сведения о вашем интернете (проводной/беспроводной), используете ли вы маршрутизатор (роутер) : проводной 40Мбит
⑧ Опишите возникшую проблему : Купив 23.10.14года новый телевизор с webOS для сына, я не обнаружил возможности установки Вашего самого нужного приложения deti.ivi.ru LLC IVI RU.
На Вашем сайте выдаётся сообщение: "Извините, данный сервис не поддерживается на вашем устройстве."
Пожалуйста подскажите каким образом можно установить это приложение на новый телевизор с webOS. Спасибо.
Ответы
Добрый день,
Извините, данный сервис не поддерживается на вашем устройстве.и всё....
Вывод только один - сдаю телевизор обратно и покупаю сыну телевизор другой фирмы, где работает то, что обещают...