kez-sergej » 15 дек 2014, 12:01
Может кому пригодиться .... вот пришел долгожданный ответ из службы поддержки:
Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки компании LG Electronics! Примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание ответа. В первую очередь мы рекомендуем обновить программное обеспечение телевизора. После обновления Выполните сброс настроек до заводских, для того, чтобы все изменения вступили в силу. Протестируйте работоспособность жесткого диска после этого. Так же HDD должен отвечать некоторым требованиям. Проверьте, чтобы они соблюдались: 1. Если устройство USB оснащено программой автоидентификации или использует свой собственный драйвер, оно может не работать. 2. Используйте только устройства USB, отформатированные при помощи Windows в файловые системы FAT32 или NTFS. 3. При использовании внешних устройств USB, рекомендовано пользоваться устройствами с напряжением не более 5В и силой тока 500мА. 4. Рекомендовано использовать USB карты памяти не более 32 Гб и внешние жесткие диски USB не более 1 ТБ. 5. Рекомендовано использовать жесткие диски с внешнем питанием. Свяжитесь с нами, если у Вас появятся дополнительные вопросы, мы рады будем Вам помочь. Спасибо С искренним уважением, Технический специалист, Центр Информационной Поддержки LG Electronics