Сегодня столкнулся с проблемой виджета, а именно возникла проблема с подпиской ++. Телевизор LG LB870. обновил прошивку с версии 04.45.25 до версии 05.00.15, рекомендовали сбросить на заводские настройки. Собственно я снова зашел в свой аккаунт в lg store и скачал Комфортное ТВ, запустил и пропала подписка ++. Теперь главный вопрос подписка ++ была оформлена 27.12.2014 была включена версия виджета ++ сроком на 1 год. Таким образом после обновлении прошивки с 4 версии на 5 и сбросом в заводские настройки я потерял подписку. Это как простите понимать?
Я написал создателю виджета, на что получил ответ
мое п0 никакие серийные номера никогда не меняет, регистрация устройств происходит при первом запуске виджета отдельно для каждого устройства по
их серийному номеру. и Вам сколько раз нужно объяснять, что сброс к заводским настройкам
эквивалентен новому телевизору. Виджет регистрирует каждый новый
телевизор отдельно и добавляет аккаунт в свою базу.
Собственно с какой радости моя подписка должны прекратится?
а это уже дальнейшее обсуждение
Ты идиот! Я устал повторять, что для каждого телевизора регистрация отдельная!
> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:58
> Хорошо я так понимаю вы ничего менять не планируете. Я правильно понимаю? Ну тогда смотрите сами. Я вам сделаю дополнительную рекламу. Думаю что мои 2 месяца вам еще вернутся в полном объеме
>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:57
>> Вы нормальный вообще? Я же сказал, что программа не может отличить новый телевизор от уже бывшего в употреблении, но приведенного к новому сбросом в заводские установки!
>> Я не знаю сколько там у вас телевизоров и что вы с ними делаете. По поводу сброса в заводские пишите производителю телевизоров, если предупреждающее сообщение о потере данных у вас не появлялось.
>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:53
>>> Вы адекватный человек, еще раз повторяю я не могу повлиять на обновление прошивки телевизора и тем более на вашу программу. А значит не могу принудительно назначить тот серийный номер что был
>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:51
>>>> Вы можете пользоваться оплаченной версией виджета и смотреть ее на своем телевизоре идентификационным номером 120008792472. В базе он присутствует и его никто никуда не удалял!
>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:42
>>>>> Тогда простите почему я должен терять оставшуюся часть подписки? если я ее оплатил то 28 декабря
Я понимаю бизнес у вас такой, ну тогда нужно об этом все таки предупреждать заранее. Что у вас есть проблемы с подпиской на ++ и вы в любой момент можете ее потерять.
Получается что я сам идиот что обновил прошивку. В любом случае на будущее всем. Советую много раз подумать прежде чем связываться с данным разработчиком. Спасибо
Добавлено спустя 49 минут 55 секунд:выкладываю весь разговор с разработчиком.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
leha1980@yandex.ru<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 16:18
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> s/n: 120008792472
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Version: 1
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Model: WebOs
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> DateReg: 2014-12-27 08:30
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Имя: Алексей
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Email:
leha1980@yandex.ru>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Тема: После сброса телевизора в заводским настройкам сменился серийным номер устройства
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Текст:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> После сброса телевизора в заводским настройкам сменился серийным номер устройства. Был 120008792472 а стал 235072275390. Что делать?
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 16:22
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Вы авторизованы как пользователь устройства с s/n: 120008792472.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Для этого устройства 27.12.2014 была включена версия виджета ++ сроком на 1 год.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 28 декабря 2015 года будет возвращена базовая версия виджета.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 17:32
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> это я знаю у меня как раз сейчас и возникла проблема, старый серийный номер мне уже не вернуть потому как после смены прошивки и сброса телевизора до заводских настроек, удалено все ПО которое было установлено. Я снова скачал с lg store комфорт тв но серийный номер уже стал другим
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 18:40
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Я не произвожу телевизоры и не знаю как там все устроено. Но кажется, что при сбросе к заводским настройкам телевизор теряет совершенно всю информацию и об этом предупреждается. В результате пользователь получает совершенно новый телевизор словно он только с конвейера и может его, например, продать, будучи уверенным, что все личные данные были уничтожены.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 18:46
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> так а как мне дальше то продолжить пользоваться своей подпиской? которая была до 28 декабря
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 18:49
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Вы можете пользоваться своей подпиской на телевизоре с номером 120008792472.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Для любых других (своих или чужих) телевизоров подписку нужно оформить.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 18:58
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Я правильно понимаю что если ваше ПО работает не исправно и при повторной установке меняет серийный номер, то это проблема пользователя который оплатил услугу?
>>>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:09
>>>>>>>>>>>>>>>>>> мое п0 никакие серийные номера никогда не меняет, регистрация устройств происходит при первом запуске виджета отдельно для каждого устройства по их серийному номеру.
>>>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:25
>>>>>>>>>>>>>>>>> у меня не сменился серийный номер, при этом был куплен Smart IPTV и он прекрасно работает после переустановки. Провел еще раз эксперимент после сброса настроек на заводские номер снова сменился, так что явно проблема в ПО.
>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:40
>>>>>>>>>>>>>>>> Вам сколько раз нужно объяснять, что сброс к заводским настройкам эквивалентен новому телевизору. Виджет регистрирует каждый новый телевизор отдельно и добавляет аккаунт в свою базу.
>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:42
>>>>>>>>>>>>>>> Тогда простите почему я должен терять оставшуюся часть подписки? если я ее оплатил то 28 декабря
>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:51
>>>>>>>>>>>>>> Вы можете пользоваться оплаченной версией виджета и смотреть ее на своем телевизоре идентификационным номером 120008792472. В базе он присутствует и его никто никуда не удалял!
>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:53
>>>>>>>>>>>>> Вы адекватный человек, еще раз повторяю я не могу повлиять на обновление прошивки телевизора и тем более на вашу программу. А значит не могу принудительно назначить тот серийный номер что был
>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:57
>>>>>>>>>>>> Вы нормальный вообще? Я же сказал, что программа не может отличить новый телевизор от уже бывшего в употреблении, но приведенного к новому сбросом в заводские установки!
>>>>>>>>>>>> Я не знаю сколько там у вас телевизоров и что вы с ними делаете. По поводу сброса в заводские пишите производителю телевизоров, если предупреждающее сообщение о потере данных у вас не появлялось.
>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:58
>>>>>>>>>>> Хорошо я так понимаю вы ничего менять не планируете. Я правильно понимаю? Ну тогда смотрите сами. Я вам сделаю дополнительную рекламу. Думаю что мои 2 месяца вам еще вернутся в полном объеме
>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:00
>>>>>>>>>> Ты идиот! Я устал повторять, что для каждого телевизора регистрация отдельная!
>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:01
>>>>>>>>> С какой радости я должен снова оплачивать 500рублей хотя нет уже 700 судя по всему
>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:03
>>>>>>>> Никто ничего не должен оплачивать! Виджет бесплатный - устанавливайте и пользуйтесь.
>>>>>>>> И незачем отвлекать меня от работы своими глупостями.
>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:04
>>>>>>> я оплачивал подписку++ и соответственно хочу чтобы мне восстановили доступ.
>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:08
>>>>>> Виджет версии ++ был включен для телевизора с номером 120008792472. И я не могу однозначно быть уверен, что этот телевизор не был перепродан другому владельцу. Аккаунты создаются отдельно для каждого устройства и никогда не меняются!
>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:10
>>>>> я вам написал лично про проблему что на данный момент при обновлении прошивки слетает подписка, вы чтобы помочь в решение данного вопроса пытаетесь написать какой то бред.
>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:19
>>>> Я не знаю ничего про обновление прошивок. У меня обновляется автоматически и за прошивками я не слежу, при этом идентификационные номера и вообще все установленное в телевизор сохраняется!
>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:22
>>> я вам написал про конкретную проблему что при сбросе на заводские настройки, подписка перестает работать. При этом техническая часть телевизора остается неизменным то есть ip адрес mac сетевых карт а так же серийный номер. Я не знаю на что делает привязку ваш виджет, но повторюсь у меня проблема всплыла и я думаю что я не единственный у кого такая проблема возникла или может возникнуть
>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:28
>> Вы единственный у кого такая проблема, ибо нормальные люди понимают предупреждение при сбросе к заводским, что все данные будут утеряны, и если не собираются продавать телевизор, то этого не делают. И если кто решит сжечь в костре свой кошелек, то незачем потом кричать, что вместе с кошельком сгорели и находящиеся там деньги.
> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:32
> вы странный человек, при любых проблемах с софтом с компьютером да с любой техникой первое что необходимо сделать это вернуться к заводским настройкам. Че вы из себя непонятно кого строете. Взрослый человек а ведет себя непонятно как кто. Подписки осталось менее 2х месяце мне насрать на нее дело принципа уже донести до остальных желающих что разработчик дебил.
>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:35
При любых описанных проблемах разумный человек будет устранять сами эти проблемы, а не прибегать к жестким мерам и строить все заново.... впрочем если денег много, то можно и заново строить ...
Все на этом. Ставлю е-мейл в бан-лист, больше письма мне поступать не будут.
Надеюсь что после прочтения у вас сложится правильное мнение о разработчике, который продает доп. услуги и при первой же возможности пытается не оказать техническую поддержку, а выставить вас идиотом.На мой взгляд не желание, а может жадность разработчика толкает его на такие поступки, которые показывают всю сущность данного человека. Спасибо.
Ах да забыл упомянуть все таки разработчик дорожит репутацией своего продукта раз удаляет комментарии о некачественном продукте с форума
http://vip-tv.org.ua/forum/86 где оказывает тех.поддержку, ну или делает вид.