Платформа webOS, созданная «сделать телевизоры снова простыми», была рассчитана на снижение растущего недовольства потребителей из-за слишком сложного управления некоторыми Smart TV телевизорами. За счет трех основных функций – Простое подключение, Простое переключение и Простой поиск — webOS сделала управление современными ТВ-системами простым как никогда. Усилия производителя не остались незамеченными, что привело к продажам более 1 миллиона телевизоров в первые два месяца после появления этой платформы в начале этого года и к рекордному показателю продаж в 5 миллионов штук за восемь месяцев.
Платформа webOS 2.0 выводит простоту и удобство использования телевизора на совершенно новый уровень, одновременно расширяя разнообразие имеющегося контента и интересных возможностей. Время загрузки было сокращено почти на 60 процентов, а доступ ко всему контенту стал еще легче и быстрей. Например, при переключении с домашнего экрана телевизора на приложение YouTube можно будет заметить ускорение загрузки почти на 70 процентов.
Среди новшеств webOS 2.0 стоит отметить функцию «Мои каналы», которая позволяет настроить любимые телеканалы (как с цифровой антенны, так и с совместимой ТВ-приставки) в Панели запуска. «Быстрые установки» помогут пользователям настроить телевизор под себя, не прерывая просмотр, а через «Управление подключениями» можно быстро распознавать подсоединенные внешние устройства.
Благодаря партнерствам LG с ведущими поставщиками, российские владельцы телевизоров с webOS Smart TV получают доступ к широкому выбору контента в ULTRA HD качестве через такие сервисы, как IVI и OKKO.
_http://apptractor.ru/info/news/na-ces-2015-lg-predstavit-usovershenstvovannuyu-platformu-webos-2-0.html