Павел писал(а):я полагаю, что у тех, к кому сегодня приехали, просто забрали телики в СЦ. в нашем городе (Череповец) CЦ на дом не выезжает, сразу забирает к себе. переругался с ними сегодня по этому поводу.
Вот теперь думаю, что мне во вред будут ремонтировать долго и упорно.
никто не пробовал потребовать замену на время ремонта у продавца?
AntiSTEP писал(а):Те, у кого телевизоры приказали долго жить, как обновлялись - с флешки или по воздуху?
Zanoza писал(а):А Вы не боитесь, что они могут его поцарапать пока будут везти в СЦ. У меня тоже большая диагональ и отдавать им не хочется, телику 3 недели, а они его ухайдокают.
grandm писал(а):Когда телек забирали бумажку какую нибудь взамен дали?, в ней что указали? Дефекты видимые?
Если LG признает что косяк с обновлением по их вине то согласно статье 20 ЗОПП в течение 3 дней обязаны предоставить телевизор аналогичный на подмену так как телек относится к предметам длительного пользования
AntiSTEP писал(а):Те, у кого телевизоры приказали долго жить, как обновлялись - с флешки или по воздуху?
grandm писал(а):Если LG признает что косяк с обновлением по их вине то согласно статье 20 ЗОПП в течение 3 дней обязаны предоставить телевизор аналогичный на подмену так как телек относится к предметам длительного пользования
AntiSTEP писал(а):Если была бы возможность отключить проверку обновлений, я бы вообще никогда не стал обновлять.
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь