Slonny писал(а):мой статус заявки: в работе
тип ремонта: ремонт на дому
А телевизор вчера забрали, это как так?
скорей всего он просто у них стоит в сервисе - они ждут дальнейших указаний чо с ним делать
Slonny писал(а):мой статус заявки: в работе
тип ремонта: ремонт на дому
А телевизор вчера забрали, это как так?
vovk_a писал(а):Да, вот это просчёт инженеров, пусть как у авто производителей отзывают все телевизоры с багом на завод и исправляют
Павел писал(а):Кстати, кто-нибудь предъявлять требование о предоставлении подменного тв на время ремонта и что на это отвечали?
grandm писал(а):написал на Первый Канал не хотят ли они сделать сюжет о том как в результате чьей-то безалаберности тысячи обладателей смарт телевизоров в стране оказались обладателями очень красивой и очень дорогой, но абсолютно бесполезной детали интерьера
sur писал(а):grandm писал(а):написал на Первый Канал не хотят ли они сделать сюжет о том как в результате чьей-то безалаберности тысячи обладателей смарт телевизоров в стране оказались обладателями очень красивой и очень дорогой, но абсолютно бесполезной детали интерьера
хорошая идея. И как они отреагировали?
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь