grandm писал(а):хотя вполне возможно что такие требования надо не АСЦ предъявлять, а продавцу, вчера в магаз звонил, они сказали везите телек(это еще до распоряжения LG-шного было о том чтоб не забирать), когда сказал им что обязаны мне предоставить подменный телек голос сразу погрустнел, сказали привозите пишите заявление, а мы в 3-дневный срок рассмотрим, я тормознул вчера его везти так как астер седня должен был прийти, а теперь вот не знаю как поступить, ждать вторника как сказал мастер или везти все таки в магаз, не факт еще что во вторник придут и все сделают, могут и дальше завтраками кормить, телек то формально они в ремонт не взяли - квитанции о выдаче нету- обязательств соответственно формально у них никаких нет
LoSZetaSS писал(а):Подавайте в суд, если выйграйте хорошо наживетесь!
Это если бы единичный случай, а тут масово, уверен их не так трудно прижать.Slonny писал(а):а ты никак не докажешь, что кривое ПО пришло именно с сервера обновлений. Ведь с тем же успехом ты мог бы вогнать в тв какую глючную прошивку с флешки, поэтому дело бесперспективно
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь