пришло письмо с техподдержки, выкладываю:
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ваша заявка была передана инспектору по контролю качества работ авторизированных сервисных центров. Мы проконтролируем, чтобы ремонт был выполнен должным образом.
Максимальный срок выполнения ремонта – 45 дней.(это при том что телевизор в ремонт так и не забрали) Если в этот срок проблема не будет решена, Вам компенсируют стоимость приобретения телевизора.
Что касается подмены, то сервисный центр может Вам её предоставить, если у них есть подменный фонд. Если же у сервисного центра отсутствует подменный фонд, Вы можете обратиться с квитанцией, выданной сервисным центром, в магазин по месту покупки и получить подмену.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
позвонил еще раз в поддержку, меня уверили что никакого "распоряжения" чтоб не забирать телевизоры нету(может и врут конечно) и все это выдумки АСЦ толи для того чтоб не перегружать СЦ толи еще из каких побуждений