mixmarНу по сути я брал гарантию от Магазина на 3 года, вернее дали.
Для перестраховки позвонил сегодня в СЦ официальный и не официальные, прикинулся дурачком, сказал мол глюки, то тухнет, то нет. Назвал модель, операционку, меня переспросили, но когда я сказал что точно NetCast, сказали без проблем привозите. На вопрос, а что Вас удивило, что не бывают эти модели на NetCast? Ответили есть такие.
А теперь гвоздь программы. Звонил на службу поддержки в Корею. Да да, не очепятка, я такой, решил докопаться до истины. Если не считать во внимание то, что пришлось встать в 4-и утра (разница в 6 часов во времени) и то, что ждал на линии минут 15 (надеюсь счет придет в разумных пределах), пока нашли оператора который на Английском говорит, выяснил все же. Я прикинулся опять дурачком (надо завязывать с этим)
, начал заливать про проблемы с телевизором, и т.д. Попросили серийник.
Указав свой серийник, мне скакали, что мой телик на NetCast для какой страны делался и т.д. (короче все то, что можно расшифровать самому с кода). На мой вопрос как так, что NetCast, на 850 должен быть webOS, так ведь на сайте написано, сказали, что это не ошибка и не браковка. Кстати девушка оператор по голосу симпатичная.
Выборочно на определённые страны поставляли модели 850V на NetCast ограниченными партиями (в основном конечно к себе на рынок идут. Кстати не только 850, 720 сказали к примеру тоже). Дальше посоветовали сбросится к заводским установкам для начала дабы решить мои так называемые проблемы и т.д.
Так что вот такие пироги.
Пошел сегодня в супермаркет техники, поюзал свою модель на webOS, блин меню тормозит жуть. NetCast как-то пошустрее.
Теперь сижу думаю что делать.
В магазине сказали без проблем, хотите обменяем на ТВ с webOS.