elff » 27 окт 2015, 15:55
сегодня мне позвонила поддержка провайдера. По dvb-c2 парень сказал не специалист. А вот по 4К заявил, что в телевизоре должна быть реализована полноценная аппаратная поддержка кодека H.265. Подчеркнул - не эмуляция, не программная, не через несколько каналов кодека H.264, а именно полноценно аппаратная. Обращайтесь к производителю телика, сказал Самсунг 9-ой серии показывают точно. Вот так.
Позвонил в LG, долго разговаривал. В общем пришли к тому что, либо нужно DVB-C2 (т.к. с DVB-S2 на этом телике 4K работает), но нефакт что именно этот поток в канале DVB-C от моего провайдера начнет показывать. В моем случае, действительно нужна полноценная аппаратная поддержка, и ВНИМАНИЕ, т.к. мой провайдер, скорее всего, настройками кодека H.265 "впихнул" 4K поток в DVB-C канал (т.е. не может быть там быть полноценного 4K), а это отходит от принятого стандарта, поэтому показывает только на телевизорах с аппаратной поддержкой кодека. Тест - он и есть тест, экспериментируют ребята. Подтверждение данной версии то, что один канал на компьютере через приложение IP-TV показывает, а второй нет. И через Smart приложение на телевизоре один канал показывает, другой нет - только наоборот, т.е. не так как на компьютере. Провайдер в разговоре обронил про немного разные настройки у себя для этих каналов.