Попользовавшись демкой с неделю связался с разрабом, поинтересовавшись как снять ограничение. Был предложен вариант покупки. Однако после покупки приложения выяснилось, что его версия выложенная в магазине не может получить данные с сервера - высвечивает что то вроде "Unable to retrieve data from the server" при этом все это происходит на фоне подключенного интерфейса в котором видно название сервера и мониторируемые папки. Контакт с разработчиком не отличался продуктивностью и содержал ответ в духе " Я знаю, все исправлено, но эти козлы из LG уже давно не пропускают исправленную версию, так что ничем, типа, помочь не могу, кроме совета пользоваться демкой, а когда она истечет может выйдет другая..." Прикол. Если знал что есть баги - на..(цензура) же тогда советовал купить.
Ну, в общем, новая демка что то задерживается, а срок работающей как то быстро подходит к концу.
Накатал в LG Smart World такую "телегу"
Не корректно функционирует купленное приложение XPLAY. При введении регистрационных данных появляется сообщение о невозможности получения данных с сервера. Разработчик знает о проблеме и уже исправил ее в более поздних версиях приложения, которое работет в демоверсии. При этом он утверждает что отправил исправленную версию в LG Store уже более двух месяцев назад, однако она почему то до сих пор не обновлена. Просьба ускорить обновление приложения в LG Store до актуальной версии, либо, если это не возможно - вернуть деньги за не работающее приложение.Жду...
Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:Ответ не заставил долго ждать :
Добрый день,По вопросам работы приложений, рекомендуем обращаться к разработчику.
Круг замкнулся
. Судя по содержанию ответа вопрос даже не читали.