Urus писал(а):Попользовавшись демкой с неделю связался с разрабом, поинтересовавшись как снять ограничение. Был предложен вариант покупки. Однако после покупки приложения выяснилось, что его версия выложенная в магазине не может получить данные с сервера - высвечивает что то вроде "Unable to retrieve data from the server" при этом все это происходит на фоне подключенного интерфейса в котором видно название сервера и мониторируемые папки. Контакт с разработчиком не отличался продуктивностью и содержал ответ в духе " Я знаю, все исправлено, но эти козлы из LG уже давно не пропускают исправленную версию, так что ничем, типа, помочь не могу, кроме совета пользоваться демкой, а когда она истечет может выйдет другая..." Прикол. Если знал что есть баги - на..(цензура) же тогда советовал купить.
Ну, в общем, новая демка что то задерживается, а срок работающей как то быстро подходит к концу.
Накатал в LG Smart World такую "телегу"
Не корректно функционирует купленное приложение XPLAY. При введении регистрационных данных появляется сообщение о невозможности получения данных с сервера. Разработчик знает о проблеме и уже исправил ее в более поздних версиях приложения, которое работет в демоверсии. При этом он утверждает что отправил исправленную версию в LG Store уже более двух месяцев назад, однако она почему то до сих пор не обновлена. Просьба ускорить обновление приложения в LG Store до актуальной версии, либо, если это не возможно - вернуть деньги за не работающее приложение.
Жду...
Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:
Ответ не заставил долго ждать : Добрый день,По вопросам работы приложений, рекомендуем обращаться к разработчику.
Круг замкнулся . Судя по содержанию ответа вопрос даже не читали.
А может все потому что все исправлено но почти не реально заслать обновление в магазин LG?) Согласование обновления длится порядка 1 месяца (3-4 недели) Если нашли хотя бы не значительны затык, все начинается с самого начала. Иногда к косякам относят вообще левые моменты, например, мне заявили что раз интерфейс языка поменялся то было бы не плохо чтобы и название фильмов например менялось ... ну и соответственно выставляют отказ. Опять же Вам было предложены временные варианты решения проблемы. И если для Вас конструктивным диалогом является "накатать" то Вы вполне в праве вернуть заплаченную сумму и жить спокойно.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Urus писал(а):Я не писал что проблема есть у всех. Было бы так - разраба давно бы "размазали" по "официальной" ветке. Проблема проявляется на определенных версиях плекса. У меня это 0.9.9.14 - последняя которая работает на XP. В этой ветке она обсуждается на 2-3 страницах и в "официальном" обсуждении на форуме плекс о ней упоминают не так уж и редко. Просто многиеё в том числе и я, уже долгое время используют домашние сервера на XP апгрейдить которую на более современные не целесообразно из за железа и функционала а перехолить на линукс и т,п. -и за естественных проблем адаптации и файловой системы.
Вы прям уверяете всех в утвердительной форме! Как будто знаете в чем была проблема. Проблема проявлялась при определенных условиях и не касалась всех и не была связана с версией плекса или XP. Лексикон конечно у вас "Накатал", "Размазали" ...
Все кто обращался за тех поддержкой получал необходимую информацию для временного решения проблемы и все решалось для пользователей без особых проблем ... для тех кто имел желание конструктивного диалога для решания задачи