Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Apps (LG Store) - магазин приложений для телевизоров LG

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Не работает LG Store

Сообщение webos » 31 окт 2016, 00:28

В последние пару дней при запуске приложения Youtube наблюдаю циклический перезапуск приложения LG Store.

Установлен ForkPlayer через подмену ДНС (на LAN)... тестирую конечно же по Wi-Fi соединении, где указал ДНС 8.8.8.8 - не помогло...
печально...
единственное приложение webOS, которое я использовал больше не работает... Хард ресет!? - как вариант... попробую если со временем не вылечится само...
webos

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 00:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 47lb720v

Re: Не работает LG Store

Спонсор » 31 окт 2016, 00:29

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не работает LG Store

Сообщение Архивариус » 31 окт 2016, 06:35

webos
Видео можете выложить?
Архивариус

 
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 20:22
Благодарил (а): 2292 раз.
Поблагодарили: 1614 раз.
Телевизор: LG 55C9 32LK6190 24MT57S
Звук: Yamaha YSP-1100

Re: Не работает LG Store

Сообщение MCH » 31 окт 2016, 08:40

Пару раз сталкивался с таким же. Ничего не запускалось включая ForkPlayer (даже бублик отказывался работать с ТВ). На моей практике "лечится" это убиранием ДНС прописанного от ForkPlayer. На днях из последнего было ForkPlayer и ютуб работали, а вот SSIPTV выходил только на лого. Но вот если его запускать с ForkStore то работал SSIPTV великолепно. Вылечил как и выше писал. Убрал ДНС от ForkPlayer и перегрузил ТВ.
MCH

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 08:51
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Телевизор: LG 42LF652V

Re: Не работает LG Store

Сообщение webos » 31 окт 2016, 21:40

как и предполагалось - все заработало само собою...
На моей практике "лечится" это убиранием ДНС прописанного от ForkPlayer.

менялось на 8.8.8.8, менялось на -авто — это ничего не дает... (даже после ребута)
проблема появилась, была актуальной около 3х дней и исчезла без предпринимания каких-либо действий...
webos

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 00:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 47lb720v

Re: Не работает LG Store

Сообщение tessi » 01 ноя 2017, 20:23

У кого-нибудь сейчас есть похожая проблема со входом в LG Store?
Михаил Колотухин писал(а):Здравствуйте. Появилась проблема со входом в LG Store. Не пойму в чём причина. Из учетной записи не вышел. Всё в телеке работает. Может это общая проблема ?



https://vk.com/topic-11072550_27193792?offset=49180
tessi
Лучший пользователь форума 2016
 
Сообщения: 8081
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:20
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Телевизор: LG 49UB850V 24LH480U

Нет приложений в магазине

Сообщение Stanisliva » 27 дек 2017, 18:57

Добрый день. Купил телевизор-монитор lg 24mt49s и сразу не заметил, что в описании сказано, об отсутствии возможности установки и покупки приложений в lg store. Есть несколько предустановленных и всё. Я хотел установить что-то типа ivi. Сейчас смотрю каналы через предустановленный оттплеер и плейлисты. Есть варианты решения этой проблемы?
Stanisliva

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 18:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 24mt49s

Re: Нет приложений в магазине

Сообщение Архивариус » 27 дек 2017, 20:34

Stanisliva
Посмотрите возможные способы решения в этих темах:
В телевизоре нет LG Store (отсутствует магазин приложений)
Не работает LG Store

п.с. Какая страна обслуживания установлена в настройках? Учетную запись создали/вошли в неё?
Архивариус

 
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 20:22
Благодарил (а): 2292 раз.
Поблагодарили: 1614 раз.
Телевизор: LG 55C9 32LK6190 24MT57S
Звук: Yamaha YSP-1100

Re: Нет приложений в магазине

Сообщение Stanisliva » 27 дек 2017, 22:20

В настройках телевизора не было варианта выбора страны "РФ", поэтому везде стоит "другая".
Учётную запись создать не могу, при входе в управление учётными записями появляется чёрный экран.
На сайте LG в описании моей модели lg 24mt49s напротив "Магазина контента и приложений LG" стоит минус, может из-за этого не работает магазин?
Stanisliva

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 18:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 24mt49s

Re: Нет приложений в магазине

Сообщение Архивариус » 28 дек 2017, 08:14

Stanisliva
Телек из Финляндии наверно привезен?
Можно попробовать выставить в настройках страну обслуживания Эстония, либо поменять на Россию через сервисное меню, как тут написано:
В телевизоре из Европы нет региона Россия
Смена региона на Россию в ТВ из Европы 2017 года
Вот самая всеобъемлющая тема по смене страны через сервисное меню:
Смена региона (стран обслуживания и вещания) телевизора
Архивариус

 
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 20:22
Благодарил (а): 2292 раз.
Поблагодарили: 1614 раз.
Телевизор: LG 55C9 32LK6190 24MT57S
Звук: Yamaha YSP-1100

Re: Нет приложений в магазине

Сообщение Stanisliva » 28 дек 2017, 15:57

Куплен здесь, но сделан в Польше, вроде.
Спасибо.
Stanisliva

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 18:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 24mt49s

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение