Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

4K фильмы в лучшем качестве

Обсуждение телевизоров LG на webOS

4K фильмы в лучшем качестве

Сообщение Копипаста » 29 мар 2017, 18:03

4K фильмы в лучшем качестве


Купив новый современный 4K телевизор, естественно, хочется испытать, на что он способен. Дабы владельца ТВ не постигло жесткое разочарование, в этой теме будем пытаться вычислить фильмы в максимально возможном качестве с точки зрения технической реализации. Простой пример - "Люси", в которой многим ничего не запомнилось, в 4K формате считается чуть ли не эталоном, а "Жизнь Пи", показывающий шикарные сцены, в плане видеоряда печален даже для FullHD блу рей.

Два интересных ресурса нашли пользователи соседнего форума:
http://4kblurays.com/
http://realorfake4k.com/
Если хотите смотреть "настоящее 4К", то нужно сверять каждый диск/скачанный фильм с вышеуказанными сайтами.

Есть более извилистый путь:
1. Нужно узнать, какими камерами (и оптикой) снят фильм. Сейчас в приоритете:
Arri Alexa XT Plus и проч
Red Epic
Arriflex 765
Panavision разного рода

2. Нужно оценить качество исходника, в приоритете такие:
F65 RAW (4K)
Digital Intermediate (4K)
Ultra Panavision 70

Разные сцены в фильме могут (и обычно) быть сняты отдельными камерами с соответствующим качеством/разрешением.
Так, "Выживший" снят с помощью четырех камер (Arri Alexa 65, Arri Alexa XT M, Arri Alexa XT, Red Epic Dragon), а Resident Evil: Final Chapter - одной, Red Epic Dragon.

Подробную информацию о каждом фильме можно увидеть на сайте IMDB на страничке каждого фильма, в разделе Technical Specs.
IMDB movie tech specs mini.jpg
IMDB movie tech specs mini.jpg (16.54 КБ) Просмотров: 803


Быстро понять, стоит ли фильм покупки-просмотра в 4к, можно на сайте www.blu-ray.com в разделе 4K.
Mad Max Road of Fury IMDB rating.PNG
Mad Max Road of Fury IMDB rating.PNG (24.28 КБ) Просмотров: 803

Video - качество для Blue-ray.
4K - прирост в качестве относительно стандартного блу-рей. Для примера взят блур Безумного Макса, из рейтинга которого следует, что смотреть его в 4K особого смысла не имеет.
Также весьма важно знать содержимое фильма. Например, "Прибытие", хоть и снято на отличные камеры Arri Alexa XT M, Arri Alexa XT Plus, но сцены сняты в полумраке/облачной погоде, поэтому даже если бы исходник был 4к, а не Digital Intermediate (2K), поражать свое воображение все равно было бы нечему.
Копипаста

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 16:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Телевизор: LG

4K фильмы в лучшем качестве

Спонсор » 29 мар 2017, 18:03

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 14:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 4K фильмы в лучшем качестве

Сообщение Копипаста » 29 мар 2017, 18:06

Список "настоящих" 4K фильмов


Другой мир: Войны крови (2016)
https://www.kinopoisk.ru/film/840824/
http://www.imdb.com/title/tt3717252/?ref_=fn_al_tt_1
Камера:
Red Weapon Dragon
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
Redcode RAW (6K) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Atmos | Auro 11.1

Неоновый демон (2016)
https://www.kinopoisk.ru/film/623721/
http://www.imdb.com/title/tt1974419/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arri Alexa XT Plus
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
J-D-C Scope (anamorphic) (source format)
Panavision (anamorphic) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital | Datasat | SDDS

Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча (2016) - HFR
https://www.kinopoisk.ru/film/717351/
http://www.imdb.com/title/tt2513074/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Sony CineAlta F65
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
F65 RAW (4K/120) (dual-strip 3-D) (source format)
Соотношение сторон: 1.85 : 1
Аудио: Dolby Atmos

Союзники (2016)
https://www.kinopoisk.ru/film/915140/
http://www.imdb.com/title/tt3640424/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Red Weapon Dragon
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
Redcode RAW (6K) (8K) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital

Чудо на Гудзоне (2016)
https://www.kinopoisk.ru/film/805650/
http://www.imdb.com/title/tt3263904/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arri Alexa 65, Arri Alexa IMAX
Исходник:
ARRIRAW (6.5K) (source format)
Digital Intermediate (4K) (master format)
Соотношение сторон: 1.90 : 1 (IMAX версия), 2.39 : 1
Аудио: Dolby Atmos | 12-Track Digital Sound

День независимости: Возрождение (2016)
https://www.kinopoisk.ru/film/505827/
http://www.imdb.com/title/tt1628841/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Red Epic Dragon, Red Weapon Dragon
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
Hawk Scope (anamorphic) (source format)
Redcode RAW (4K) (6K) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital | Dolby Atmos | 12-Track Digital Sound (IMAX 12 track) | DTS-ES

Люди Икс: Апокалипсис (2016)
https://www.kinopoisk.ru/film/814016/
http://www.imdb.com/title/tt3385516/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Phantom Flex, Red Epic Dragon
Исходник:
Digital Intermediate (2K) (master format)
Digital Intermediate (4K) (Master Format)
Redcode RAW (6K) (dual-strip 3-D) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Atmos

Дивергент, глава 3: За стеной (2016)
https://www.kinopoisk.ru/film/817931/
http://www.imdb.com/title/tt3410834/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arri Alexa 65, Arri Alexa XT
Исходник:
ARRIRAW (3.4K) (6.5K) (source format)
Digital Intermediate (4K) (master format)
Hawk Scope (anamorphic) (source format)
Master Scope (anamorphic) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Atmos | DTS (DTS: X)

Дэдпул (2016)
https://www.kinopoisk.ru/film/462360/
http://www.imdb.com/title/tt1431045/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arri Alexa XT Plus, Panavision
Исходник:
ARRIRAW (3.4K) (source format)
Digital Intermediate (4K) (master format)
Super 35 (source format) (несколько кадров)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby | Dolby Atmos | Dolby Surround 7.1


Рыцарь кубков (2015)

https://www.kinopoisk.ru/film/645039/
http://www.imdb.com/title/tt2101383/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arri Alexa M, Arricam LT, GoPro HD Hero, Panavision 65 HR Camera, Red Epic
Исходник:
ARRIRAW (2.8K) (source format)
Digital Intermediate (4K) (master format)
Panavision Super 70 (source format)
Redcode RAW (4K) (source format)
Super 35 (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital

Да здравствует Цезарь! (2016)

https://www.kinopoisk.ru/film/841335/
http://www.imdb.com/title/tt0475290/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arricam LT, Arriflex 535B
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
Super 35 (3-perf) (source format)
Соотношение сторон: 1.37 : 1 (некоторые сцены), 1.85 : 1
Аудио: Dolby Digital | Datasat

Убийца (2015)
https://www.kinopoisk.ru/film/817324/
http://www.imdb.com/title/tt3397884/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arri Alexa XT M, Arri Alexa XT Plus, Arri Alexa XT Studio
Исходник:
ARRIRAW (3.4K) (source format)
Digital Intermediate (4K) (master format)
Соотношение сторон: 2.39 : 1
Аудио: Dolby Digital | Dolby Atmos | Auro 11.1 | DTS (DTS: X)

Последний охотник на ведьм (2015)
https://www.kinopoisk.ru/film/506066/
http://www.imdb.com/title/tt1618442/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arri Alexa XT Plus
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
Panavision (anamorphic) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Auro 11.1 | Dolby Surround 7.1 | DTS (DTS: X)

Омерзительная восьмерка (2015)
https://www.kinopoisk.ru/film/819101/
http://www.imdb.com/title/tt3460252/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arriflex 765, Panavision 65 HR Camera, Panavision Panaflex System 65 Studio
Исходник:
Ultra Panavision 70 (anamorphic)
Соотношение сторон: 2.76 : 1
Аудио: Dolby Digital | Datasat | DTS 70 mm

Выживший (2015)
https://www.kinopoisk.ru/film/522941/
http://www.imdb.com/title/tt1663202/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arri Alexa 65, Arri Alexa XT M, Arri Alexa XT, Red Epic Dragon
Исходник:
ARRIRAW (3.4K) (6.5K) (source format)
Digital Intermediate (4K) (master format)
Panavision (Anamorphic)
Redcode RAW (6K) (source format) (некоторые сцены)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital | Dolby Atmos | Dolby Surround 7.1 | 12-Track Digital Sound | IMAX 6-Track

Комната (2015)
https://www.kinopoisk.ru/film/798068/
http://www.imdb.com/title/tt3170832/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Red Epic Dragon
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
Redcode RAW (5K) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital

Шпионский мост (2015)
https://www.kinopoisk.ru/film/840884/
http://www.imdb.com/title/tt3682448/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arricam LT, Arricam ST, Arriflex 235, Arriflex 435 Advanced
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
Hawk Scope (anamorphic) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital

Земля будущего (2015)
https://www.kinopoisk.ru/film/596643/
http://www.imdb.com/title/tt1964418/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Sony CineAlta F65, Sony CineAlta PMW-F55
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
F55 RAW (4K) (source format)
F65 RAW (4K) (source format)
Соотношение сторон: 1.90 : 1 (IMAX версия), 2.20 : 1
Аудио: Dolby Digital | Datasat | Dolby Atmos | IMAX 6-Track (IMAX version) | Dolby Surround 7.1

007: Спектр (2015)
https://www.kinopoisk.ru/film/678552/
http://www.imdb.com/title/tt2379713/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arri Alexa 65, Arri Alexa XT M, Arriflex 235, Arriflex 435 ES, Beaumont VistaVision Camera, Panavision Panaflex Millennium XL2, Red Epic Dragon
Исходник:
ARRIRAW (3.4K) (6.5K) (source format)
Digital Intermediate (4K) (master format)
Master Scope (anamorphic) (source format) (некоторые сцены)
Panavision (anamorphic) (source format)
Redcode RAW (6K) (source format) (сцены в воздухе)
Super 35 (source format) (некоторые сцены)
VistaVision (source format) (некоторые сцены)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital | 12-Track Digital Sound (IMAX 12 track) | Dolby Surround 7.1

Люси (2014)
https://www.kinopoisk.ru/film/760326/
http://www.imdb.com/title/tt2872732/?ref_=nv_sr_5
Камера:
Arri Alexa XT Plus, Red Epic, Sony CineAlta F65
Исходник:
ARRIRAW (2.8K) (source format) (некоторые сцены)
Digital Intermediate (4K) (master format)
F65 RAW (4K) (source format)
IMAX (source format) (некоторые сцены)
Redcode RAW (5K) (source format) (некоторые сцены)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: SDDS | Datasat | Dolby Digital | Dolby Atmos | Auro 11.1

Неудержимые 3 (2014)
https://www.kinopoisk.ru/film/696813/
http://www.imdb.com/title/tt2333784/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Red Epic, Red Scarlet
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
Redcode RAW (4K) (5K) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Atmos | Datasat | Dolby Digital | Auro 11.1

Джон Уик (2014)
https://www.kinopoisk.ru/film/762738/
http://www.imdb.com/title/tt2911666/?ref_=nv_sr_2
Камера:
Arri Alexa M, Arri Alexa XT
Исходник:
ARRIRAW (2.8K) (source format)
Digital Intermediate (4K) (master format)
Hawk Scope (anamorphic) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital | Auro 11.1

Исчезнувшая (2014)
https://www.kinopoisk.ru/film/692861/
http://www.imdb.com/title/tt2267998/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Red Epic Dragon
Исходник:
Digital Intermediate (6K DPX 10-bit log) (окончательный монтаж)
Digital Source Master (5K) (master format)
Redcode RAW (6K) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital

Интерстеллар (2014)
https://www.kinopoisk.ru/film/258687/
http://www.imdb.com/title/tt0816692/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Beaumont VistaVision Camera,IMAX MSM 9802, Panavision Panaflex Millennium XL2
Исходник:
IMAX
Panavision (anamorphic)
VistaVision (некоторые сцены)
Соотношение сторон:
1.43 : 1 (некоторые сцены: IMAX 70 mm версия)
1.78 : 1 (некоторые сцены: IMAX версия - 16x9 телевидение)
1.90 : 1 (некоторые сцены: IMAX цифровая версия)
2.20 : 1 (70 mm версия)
2.35 : 1
Аудио: Datasat | Dolby Digital | IMAX 6-Track

Ярость (2014)
https://www.kinopoisk.ru/film/740644/
http://www.imdb.com/title/tt2713180/?ref_=nv_sr_2
Камера:
Panavision Panaflex Millennium XL2
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
Panavision (anamorphic) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Datasat | Dolby Digital

Превосходство (2014)
https://www.kinopoisk.ru/film/687670/
http://www.imdb.com/title/tt2209764/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arriflex 235, Arriflex 435 ES, Panavision Panaflex Millennium XL2, Panavision Panaflex Platinum, Phantom Flex
Исходник:
Panavision (anamorphic)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: SDDS | Datasat | Dolby Digital | Dolby Atmos

Охотники за сокровищами (2014)
https://www.kinopoisk.ru/film/662149/
http://www.imdb.com/title/tt2177771/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arri Alexa Plus 4:3 Arricam LT
Исходник:
ARRIRAW (2.8K) (source format)
Digital Intermediate (4K) (master format)
Hawk Scope (anamorphic) (source format)
Super 35 (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital | Datasat | SDDS

Элизиум: Рай не на Земле
https://www.kinopoisk.ru/film/487409/
http://www.imdb.com/title/tt1535108/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Canon EOS 5D Mark II, Red Epic
Исходник:
Canon H264 (1080p/24) (source format) (некоторые кадры)
Digital Intermediate (4K) (master format)
Panavision (anamorphic) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: DTS | SDDS | Dolby Digital | Dolby Atmos | Auro 11.1

Волк с Уолл-стрит (2013)
https://www.kinopoisk.ru/film/462682/
http://www.imdb.com/title/tt0993846/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arri Alexa Plus, Arri Alexa Studio, Arricam LT, Canon EOS C500,Phantom Camera HD
Исходник:
ARRIRAW (2.8K) (source format)
Canon Cinema RAW (4K) (source format) (aerial shots)
Digital Intermediate (4K) (master format)
Hawk Scope (anamorphic) (source format)
Super 35 (source format)
Соотношение сторон: 1.85 : 1 (некоторые сцены), 2.35 : 1
Аудио: Datasat | Dolby Digital

Голодные игры: И вспыхнет пламя (2013)
https://www.kinopoisk.ru/film/602373/
http://www.imdb.com/title/tt1951264/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arriflex 435, IMAX MSM 9802, Panavision Panaflex Millennium XL2
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
IMAX (source format) (некоторые сцены)
Panavision (anamorphic) (source format)
Super 35 (source format) (некоторые сцены)
Соотношение сторон: 1.44 : 1 (IMAX version: некоторые сцены), 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital | Datasat | Dolby Atmos

Джанго освобожденный (2012)
https://www.kinopoisk.ru/film/586397/
http://www.imdb.com/title/tt1853728/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Panavision Panaflex Millennium XL2
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
Panavision (anamorphic) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: SDDS | Datasat | Dolby Digital

Тёмный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
https://www.kinopoisk.ru/film/437410/
http://www.imdb.com/title/tt1345836/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arriflex 235, Beaumont VistaVision Camera, IMAX MSM 9802, Panavision Panaflex Gold II, Panavision Panaflex Millennium XL2, Panavision Panaflex System 65 Studio
Исходник:
IMAX (некоторые сцены)
Panavision (anamorphic)
Panavision Super 70 (некоторые сцены)
VistaVision (некоторые сцены)
Соотношение сторон:
1.43 : 1 (некоторые сцены: IMAX версия)
1.78 : 1 (некоторые сцены: IMAX версия - 16x9 телевидение)
2.35 : 1
Аудио: SDDS | Datasat | Dolby Digital

Операция Арго (2012)
https://www.kinopoisk.ru/film/462487/
http://www.imdb.com/title/tt1024648/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arri Alexa Plus, Arricam LT, Arricam ST, Arriflex 235, Arriflex 35 BL4, Arriflex 435, Bolex H16 REX-5, Canon 1014 AZ
Исходник:
ARRIRAW (2.8K) (source format) (некоторые сцены)
Digital Intermediate (4K) (master format)
Hawk Scope (anamorphic) (source format)
Super 16 (source format) (некоторые кадры)
Super 35 (source format) (некоторые сцены)
Super 8 (source format) (некоторые кадры)
Techniscope (source format) (некоторые сцены)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: SDDS | Datasat | Dolby Digital

Девушка с татуировкой дракона (2011)
https://www.kinopoisk.ru/film/491724/
http://www.imdb.com/title/tt1568346/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Red Epic MX, Red One MX
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
Redcode RAW (4.5K) (5K) (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital | Datasat | SDDS

Солт (2010)
https://www.kinopoisk.ru/film/447284/
http://www.imdb.com/title/tt0944835/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arriflex 235, Arriflex 435 ES, Panavision Panaflex Millennium XL, Panavision Panaflex Platinum
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
Super 35 (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital | SDDS | DTS

Ангелы и демоны (2009)
https://www.kinopoisk.ru/film/257401/
http://www.imdb.com/title/tt0808151/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arricam LT, Arricam ST, Arriflex 235, Arriflex 435 Advanced, Red One Camera
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
Super 35 (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: SDDS | Dolby Digital | DTS

Код да Винчи (2006)
https://www.kinopoisk.ru/film/77711/
http://www.imdb.com/title/tt0382625/?ref_=nv_sr_1
Камера:
Arricam LT, Arricam ST, Arriflex 235, Cine SL 35
Исходник:
Digital Intermediate (4K) (master format)
Super 35 (source format)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Аудио: Dolby Digital | DTS | SDDS (8 каналов)

Как видим:
а) Долби доминирует
б) 4к фильмы появились задолго появления 4к. 8к на подходе, а фильмов нет даже и близко
в) общее кол-во полноценных 4к фильмов запредельно малое

Источник: http://www.vybortv.ru/forum-o-televizorax/
Копипаста

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 16:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Телевизор: LG

Re: 4K фильмы в лучшем качестве

Сообщение Alex de Mario » 30 мар 2017, 06:28

Интересно, зачем снимают кино на 4к камеры? В подавляющем большинстве показ в кинотеатрах (ведь с них создатели фильма получают основную прибыль) проходит в качестве не более 1080p, в основном разрешение еще ниже.
Alex de Mario

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 09:55
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Телевизор: LG 65UH950V

Re: 4K фильмы в лучшем качестве

Сообщение Архивариус » 30 мар 2017, 06:44

Alex de Mario
Мне видятся такой момент (помимо демонстрации крутизны съемочной группы :D), что 4K дает простор для пост-продакшна – на этапе монтажа/применения спецэффектов будет сохраняться высокая детализация, плюс можно обрезать часть картинки без сильной потери качества на выходе.
Архивариус

 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:22
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Телевизор: LG 55UB950 24MT57S

Re: 4K фильмы в лучшем качестве

Сообщение AppleSeed » 03 сен 2017, 12:10

Alex de Mario писал(а):Интересно, зачем снимают кино на 4к камеры? В подавляющем большинстве показ в кинотеатрах (ведь с них создатели фильма получают основную прибыль) проходит в качестве не более 1080p, в основном разрешение еще ниже.


Alex, Вы не правы.
разрешение кадра киноплёнки IMAX примерно 70 Мегапикселей
То что в основном стоят дешевые проекторы 2К, это да, как обычно от бедности, до нас все в последнюю очередь доходит.
А так вроде с 12 или 15 года по стандарту в IMAX устанавливает проекторы не менее 4к, а в некоторых уже и 8к
Так что над камерами ещё работать и работать :)
AppleSeed

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 06:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 47LB635V


Вернуться в webOS-телевизоры - Обсуждение



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron