Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Циклическая перезагрузка. Инструкция по восстановлению

Вопросы и ответы по webOS и устройствам, работающим на ней (FAQ). Инструкции и руководства.

Циклическая перезагрузка. Инструкция по восстановлению

Сообщение agrip666 » 21 апр 2012, 16:39

Данное руководство написано для версии планшета с 16GB FLASH памяти!

*Для восстановления планшета с 32GB необходимо заменить строку "lvm.static lvcreate -l 1619 -M y --major 254 --minor 6 -n media store" пункта 7 данного мануала на "lvm.static lvcreate -l 3523 -M y --major 254 --minor 6 -n media store".

**Информация о восстановлении планшета с 64GB находится тут.

Решить проблему с циклической перезагрузкой HP Touchpad можно так:

1) Скачать актуальную версию WebOsDoctor(в данный момент это 3.0.5) http://palm.cdnetworks.net/rom/touchpad/p305rod01122012/wd305wifi/webosdoctorp305hstnhwifi.jar
После скачки, для удобства, положите файл в корень диска C:.

2) Далее необходимо открыть каталог "C:\Program Files\Palm, Inc", т.е. место где у вас находится файл novacom.exe.
В том же месте находится каталог "terminal", который нам пригодится позже.

3) Открываем архиватором файл webosdoctorp305hstnhwifi.jar, переходим в каталог resources, видим в нём файл webOS.tar и открываем его, внутри файла каталог с именем .(точка), переходим в него, находим там файл nova-installer-image-topaz.uImage и вытаскиваем его в папку "C:\Program Files\Palm, Inc".

4) Держим клавишу увеличения громкости, пока на экране планшета не появится большой символ USB и подключаем планшет к ПК.

5) Открываем командную строку Windows нажав клавиши "Win+R" и прописав там cmd. Далее вводим в командной строке команду cd C:\Program Files\Palm, Inc , а затем novacom boot mem:// < nova-installer-image-topaz.uImage , через несколько секунд на планшете загорится логотип HP , вот тут-то и начался процесс восстановления работоспособности устройства.

6) Вернёмся к каталогу "C:\Program Files\Palm, Inc", там заходим в папку "terminal". Запускаем файл novaterm.bat, немного ждём, должен запуститься терминал NovaTerm, в нём нажимаем File -> Connect, NovaTerm спросит к какому устройству подключиться, вы увидите сервисное название вашего планшета(очень длинное), выберите его. В NovaTerm появится надпись root@webos-device:/#.

7) Вводим в NovaTerm последовательно команды:

    lvm.static vgscan --ignorelockingfailure

    lvm.static vgchange -ay --ignorelockingfailure

    lvm.static vgremove store [i]На все вопросы отвечаем "y".

    lvm.static vgscan --ignorelockingfailure

    lvm.static vgchange -ay --ignorelockingfailure

    lvm.static vgcreate -s 8M store /dev/mmcblk0p14

    lvm.static vgscan --ignorelockingfailure

    lvm.static vgchange -ay --ignorelockingfailure

    lvm.static lvcreate -l 71 -M y --major 254 --minor 0 -n root store

    lvm.static lvcreate -l 8 -M y --major 254 --minor 1 -n var store

    lvm.static lvcreate -l 2 -M y --major 254 --minor 2 -n update store

    lvm.static lvcreate -l 3 -M y --major 254 --minor 3 -n log store

    lvm.static lvcreate -l 32 -M y --major 254 --minor 4 -n mojodb store

    lvm.static lvcreate -l 17 -M y --major 254 --minor 5 -n filecache store

    lvm.static lvcreate -l 1619 -M y --major 254 --minor 6 -n media store

    lvm.static lvcreate -l 64 -M y --major 254 --minor 7 -n swap store

    lvm.static vgscan --ignorelockingfailure

    lvm.static vgchange -ay --ignorelockingfailure

    mkdosfs -f 1 -s 64 /dev/store/media

8) Пробуем восстановить планшет с помощью WebOsDoctor. Снова открываем терминал (Win+R, cmd). Переходим в ваш каталог с Java, у меня это JRE 7, вводим для этого в терминале cd C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin.

9) Далее пишем java -jar c:\webosdoctorp305hstnhwifi.jar, запустится знакомое окно программы WebOsDoctor с логированием действий в окне терминала, запускаем процесс восстановления.

10) Возможны 2 варианта дальнейших действий: либо процесс восстановления пройдёт успешно, либо WebOsDoctor остановится на 8%, а в терминале вы увидите строку вроде этой "SEVERE: MountUtils: unmount failed: umount: can't umount /dev/mapper/store-log: No such file or directory".

11) Если ваш планшет не восстановился, то не отчаивайтесь, сейчас всё исправим. В NovaTerm снова нажимаем File -> Connect, соединяемся с планшетом, и пишем:

    lvm.static vgchange -ay

    ls /dev/mapper/store-log

    mkdir /test

    mount /dev/mapper/store-log /test

    mkfs.ext3 /dev/mapper/store-log

    mount /dev/mapper/store-log /test

    fsck.ext3 /dev/mapper/store-log

    lvm.static lvscan

После ввода последней команды вы увидите что-то вроде:
Код: Выделить всё
root@webos-device:/# lvm.static lvscan
  ACTIVE            '/dev/store/root' [568.00 MB] inherit
  ACTIVE            '/dev/store/var' [64.00 MB] inherit
  ACTIVE            '/dev/store/update' [16.00 MB] inherit
  ACTIVE            '/dev/store/log' [24.00 MB] inherit
  ACTIVE            '/dev/store/mojodb' [256.00 MB] inherit
  ACTIVE            '/dev/store/filecache' [136.00 MB] inherit
  ACTIVE            '/dev/store/media' [12.65 GB] inherit
  ACTIVE            '/dev/store/swap' [500.00 MB] inherit


12) Повторяем пункты 8 и 9 данного руководства.

13) PROFIT!

P.S. Просьба к модераторам закрепить тему.

За это сообщение автора agrip666 поблагодарил:
DEza (21 апр 2012, 21:16)
agrip666

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Телефон: HP Veer
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 32GB

Циклическая перезагрузка. Инструкция по восстановлению

Спонсор » 21 апр 2012, 16:39

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Циклическая перезагрузка. Инструкция по восстановлению

Сообщение mosyadead » 06 апр 2017, 18:32

Обясните пожалуйста, у меня такая проблемма. На планшете постоянно выскакивает при включении http://www.palm.com/ROM, хард резет не помогает перезагружает снова с этой надписью. Через вебос доходит до 4% отключает само устройство снова подключает определяет, как семный накопитель, но открыть, форматировать и т.д. ничего нельзя, даже в свойства залезть. в итоге доходит до 12% и вылетает ошибка. Уже перечитал все темы схожие и делаю все правильно но чтото не идет.Есть установленый новатерм, как им пользоватся может он поможет решить эту ситуацию.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Помогите разобраться, что-то не понимаю я эту тему, но думаю в моем случае должна помочь))
mosyadead

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Планшет: HP TouchPad Wi-Fi 16Gb


Вернуться в База знаний по устройствам и webOS (FAQ)



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0