alex_8083
Подключите смартфон напрямую, через wi-fi direct, к тв. Если смартфон увидит тв в программе LG TV Plus, то виноват роутер.
tessi писал(а):alex_8083
Подключите смартфон напрямую, через wi-fi direct, к тв. Если смартфон увидит тв в программе LG TV Plus, то виноват роутер.
PRO писал(а):alex_8083 писал(а):PRO
Добрый день!!!
Спасибо, что откликнулись на приглашение.
Ну честно у меня шок.... отношения сервиса, в этом плане мне повезло. г. Киев с.ц. Проспект победы 67.
Если же не поленитесь, так сказать наказать сервис, то защита прав потребителя поможет Ст8. там все четко. Я если честно этим никогда не заморачивался до покупки данного изобретения ((( но сейчас понимаю полезная штука.
Я думаю, если занести в сервис заяву с указанным номером и датой подачи заявки на горячую линию на ремонт тв,указать что им грозит за не выполнение,должны зашевелиться. При этом должны дать замену ТВ на время ремонта. Ну в принципе, да, прийдется занести самому.
Образец своего на замену тв могу выложить.
Что касается телика, у меня работал 4 дня на WIFI все ок, потом пропал свет и сейчас все заново, 5 день все ок.
Ну про себя могу сказать, буду идти до конца, пока его не заберут или не скажут, что моя вина и проблемы кабелей и статики.
Алекс, я решил забить на этот ТВ, по окончании гарантии поставлю на шнур питания выключатель и раз в неделю например на выходные буду его передергивать, мне это дешевле обойдется, нет времени бодаться с сервисом, да и звонить висеть на горячей линии, мое время и главное нервы гораздо дороже стоят, чем это изобретение от лыжи. Пока чего хуже с ним не случилось, не дай бог, пусть пашет хоть так. Для себя сделал вывод о данном бренде!
Это уже второй отрицательный опыт с сервисом. Первый был со стиралкой с Electrolux. Поступил точно также, купил новую, другого бренда, забыл как страшный сон и теперь сплю спокойно!
Буду заглядывать сюда, интересно с чем народ сталкивается при эксплуатации данных ТВ. Кстати, напоследок на розетке написал пожелания людям, чтоб не покупали данную модель. Розетка естественно не опубликовала данную "рекомендацию"! Вот так и читай отзывы. Все оно проплачено производителем, там только необъективные, лестные отзывы!
alex_8083 писал(а):Добрый день!!
Ну у меня тест с WIFI 10 дней прошел успешно, залипов не было.
сейчас с субботы подключен кабель интэрнэта. Наблюдаю.
Вернуться в Телевизоры LG - Обсуждение