Gunnar » 14 окт 2017, 23:11
Это все хорошо, только вот хотелось бы поточнее, действительно ли те пульты, что я кинул по ссылке на мвидео подходят для входа в сервисное меню. Уже имею негативный опыт возврата товара в разных магазинах, поэтому хочется купить раз и навсегда, чтобы помогло. К примеру модель "Пульт ДУ One For All URC 3910 Black".
Вообще LG очень неприятно удивили тем, что приложение, для которого выделена аж отдельная кнопка на пульте (!) недоступно в LG content store, а только в каком-то Premium разделе. При том, что оно бесплатное. Тайный смысл этого мне не ясен.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 32 секунды:
Пардон за мультипост, проверил сейчас вариант с Эстонией. Сначала сменил страну вещания - ничего не поменялось. Потом также выбрал Эстонию в стране ОБСЛУЖИВАНИЯ, после чего пришлось прочитать на эстонском лицензионное соглашение (телевизор перезагрузился), методом тыка завершить настройку и вуаля. И нетфликс есть, и другие приложения. Так что проблема решается намного проще, чем с сервисными меню, ИК-портами, светодиодами и спец. пультами.