На даче компьютер с ОС Windows 10 Pro (1709) и WiFi-адаптером Asus N15, телевизор LG39LB650V (webOS 1.0, прошивка последняя), работают в сети с роутером ZyXEK Omni II, компьютер подключён кабелем, телевизор через WiFi. При первом соединении телевизора (функция Screen Share) с ПК (подключиться к беспроводному дисплею) всё прошло гладко, картинка с ПК (видео с плеера и YouTube) нормально воспроизводилась и звук хороший. Я уже обрадовался, что не надо тянуть 10 м кабеля, да, видимо, рано обрадовался. На другой день было уже не так гладко, соединение происходит, но изображение тормозит, рассыпается, звук заикается, в общем, смотреть нельзя.
Перезагрузки, обновление драйверов адаптера не помогли. Это можно как-то исправить или проще кабель протянуть? Хотя особо не надеюсь, поскольку дома, где и телевизор новей (webOS 3.5) и ПК с более свежим железом ситуация аналогичная.
P.S. В приложениях Smart Share (DLNA) и YouTube на ТВ всё работает нормально.