Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Посередине экрана появилась более светлая область

Жалобы и предложения по поводу работы программного обеспечения (ПО) телевизоров LG. Отвечает представитель подразделения разработки ПО компании LG.
Правила форума
Уважаемые пользователи форума!
В этом разделе Вы можете оставить свою жалобу или предложение по поводу работы программного обеспечения (ПО) конкретного ТВ.
Жалоба будет рассмотрена представителем подразделения разработки ПО компании LG.

ВНИМАНИЕ!
Не все жалобы будут рассмотрены.
Жалобы принимаются в формате:

  • Модель ТВ с суффиксом (сзади на шильдике с серийником) - (пример: 55UF950V-ZA)
  • Версия ПО (На webOS зайти в меню [ОБЩИЕ] - [Сведения о телевизоре] - прокрутить в самый верх, там [Версия ПО] - 04.05.45(пример))
  • Серийный номер ТВ
  • ФИО, или хотя бы И.
  • Email
  • Текст обращения (краткость сестра таланта), по-возможности на английском.
    По возможности прикрепите фото или видео вашей проблемы.


Для статистики рекомендуется также копии конкретных жалоб направлять в личные сообщения участнику LGERA. Для упрощения, пожалуйста пишите в теме письма: (пример)
Тема: 55UC970V - 04.25.05 - s/n 412RAPP3YD129 - Не работает TruMotion в приложениях на YouTube

В этом разделе также можно обсуждать и пожелания.

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение LGERA » 06 дек 2017, 17:17

Уважаемый Егор1991.
Сделайте несколько раз компенсацию из меню.
При выполнении OLED компенсации ТВ отключает Экран.
В таком режиме экран компенсирует выгорание около 10-15 минут.
В течении этого времени ТВ НЕ включать.
Произведите таких 3-5 раз.
Потом посмотрим.
Всё что я здесь пишу - это исключительно по личной иннициативе.
Я лишь пытаюсь помочь в силу своей компетенции, либо озвучиваю политику компании...
LGERA

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 21:48
Откуда: Завод LG, Рузский район, МО, РФ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Телевизор: OLED65C7VBOZ

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Спонсор » 06 дек 2017, 17:17

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение Egor1991 » 06 дек 2017, 17:24

LGERA
Естественно проводил рефрешинг, и автоматический, и принудительный из меню, и телевизор отключал, и настройки сбрасывал. Никакие контрастные окна не оставлял.
Egor1991

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 03:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: lg oled55b7v

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение Egor1991 » 06 дек 2017, 19:47

LGERA писал(а):Уважаемый Егор1991.
Сделайте несколько раз компенсацию из меню.
При выполнении OLED компенсации ТВ отключает Экран.
В таком режиме экран компенсирует выгорание около 10-15 минут.
В течении этого времени ТВ НЕ включать.
Произведите таких 3-5 раз.
Потом посмотрим.

Часом речь идет не о компенсации в сервисном меню? У меня почему-то нет данного пункта из этой инструкции.
Egor1991 @ Выгорание OLED и остаточное изображение
Egor1991

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 03:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: lg oled55b7v

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение LGERA » 06 дек 2017, 22:12

Settings->Расширенные настройки->ЭКРАН->Настройки панели OLED->Восстановление пикселей->Начать сейчас.

Прочитайте что там написано, на всякий случай.
Всё что я здесь пишу - это исключительно по личной иннициативе.
Я лишь пытаюсь помочь в силу своей компетенции, либо озвучиваю политику компании...
LGERA

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 21:48
Откуда: Завод LG, Рузский район, МО, РФ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Телевизор: OLED65C7VBOZ

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение Egor1991 » 06 дек 2017, 22:45

LGERA
Да это делал и не раз. А вот в сервисном меню этой компенсации почему-то нет, или там тот же самый "Пиксель рефрешер" как и в настройках ?
Egor1991

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 03:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: lg oled55b7v

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение LGERA » 06 дек 2017, 23:12

Если доступ в сервисное меню есть, посмотрите сколько раз ТВ это делал:
Instart - снизу строка OLED Comp.Count (бла..) - 9/0 (к примеру).
Всё что я здесь пишу - это исключительно по личной иннициативе.
Я лишь пытаюсь помочь в силу своей компетенции, либо озвучиваю политику компании...
LGERA

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 21:48
Откуда: Завод LG, Рузский район, МО, РФ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Телевизор: OLED65C7VBOZ

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение Egor1991 » 06 дек 2017, 23:48

LGERA писал(а):Если доступ в сервисное меню есть, посмотрите сколько раз ТВ это делал:
Instart - снизу строка OLED Comp.Count (бла..) - 9/0 (к примеру).

1/1
Это никак не один раз, т.к. падающую белую строку и уведомление «Восстановление пикселей завершено» видел, как говорится, неоднократно. Видать я сбросил настройки когда первый раз сегодня залезал в это меню, т.к. выходит, что телевизор только с завода и UTT (на сколько понял это время) аж 6 часов, чего быть не может.
Последний раз редактировалось Egor1991 07 дек 2017, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Egor1991

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 03:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: lg oled55b7v

Re: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG

Сообщение tessi » 07 дек 2017, 07:02

Egor1991 писал(а):
LGERA писал(а):Если доступ в сервисное меню есть, посмотрите сколько раз ТВ это делал:
Instart - снизу строка OLED Comp.Count (бла..) - 9/0 (к примеру).

1/1
Это никак не один раз, т.к. падающую белую строку и уведомление «Восстановление пикселей завершено» видел, как говорится, неоднократно. Видать я сбросил настройки когда первый раз сегодня залезал в это меню, т.к. выходит, что телевизор только с завода и UTT (на сколько понял это время) аж 6 часов, чего быть не может.

Использовали команду in stop на сервисном пульте?
tessi
Лучший пользователь форума 2016
 
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 11:20
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Телевизор: LG 49UB850V 24LH480U

Пред.

Вернуться в Жалобы и предложения по работе ПО телевизоров LG



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0