Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

"Нестабильное подключение. Проверьте состояние подключения."

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

"Нестабильное подключение. Проверьте состояние подключения."

Сообщение Dark Knight » 16 янв 2016, 22:16

Телевизор LG 42LB652V. Такое сообщение выходит каждый раз, когда пытаюсь подключиться к ноутбуку по локалке. Причем проблемы возникают именно в случае с ним, с десктопом все нормально. С выходом в интернет проблем также не возникало - подключение было всегда стабильно. Кто может быть виновник в связке? Ноут, ТВ или роутер?
Dark Knight

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 22:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 42LB652V

"Нестабильное подключение. Проверьте состояние подключения."

Спонсор » 16 янв 2016, 22:16

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Нестабильное подключение. Проверьте состояние подключения."

Сообщение Архивариус » 16 янв 2016, 23:29

C подобным не сталкивался (все подключено по проводу), но вот вам инфа к размышлению:
Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
Если что-то поможет, напишите здесь пожалуйста.
Архивариус

 
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 20:22
Благодарил (а): 2292 раз.
Поблагодарили: 1614 раз.
Телевизор: LG 55C9 32LK6190 24MT57S
Звук: Yamaha YSP-1100

Re: "Нестабильное подключение. Проверьте состояние подключения."

Сообщение Dark Knight » 17 янв 2016, 18:00

Архивариус
Спасибо за ответ. Помогло то, что перешел на plex media server. Воспроизводится все пока что нормально. Ничего другого не трогал. И бук, и ТВ по-прежнему подключены по Wi-Fi.
Dark Knight

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 22:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 42LB652V

Re: "Нестабильное подключение. Проверьте состояние подключения."

Сообщение wizus » 09 дек 2017, 17:58

побеспокою сообщество... сегодня окончательно надумал переходить с windows media player'а на plex. plex поставил, папку с фильмами подключил, он их нашел, проиндексировал. но телик фильмы не видет. запускаю smartshare, он видит среди двух виндовых серверов (на двух других компах) новый плекс-сервер, захожу внутрь, а он мне "нестабильное подключение". что делать? куда копать? может клиент ставить нужно какой внешний на телике вместо smartshare?
wizus

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 12:33
Город: Лобня
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: LG 70UF771V

Re: "Нестабильное подключение. Проверьте состояние подключения."

Сообщение Архивариус » 09 дек 2017, 19:01

Для просмотра фильмов с сервера Plex использую XPlay - неофициальный клиент к Plex Media Server, отличная штука, на порядок лучше встроенного клиента SmartShare.

Что касается собственно ошибки "Нестабильное подключение", то она возникает, как правило, при переназначении IP-адреса телевизору. Так происходит при включенной на роутере опции DHCP — автоматическое назначение IP-адресов. Т.е. при перезагрузке роутера, роутер всем устройствам в сети заново раздает новые IP-адреса, которые с некоторой долей вероятности будут отличными, от тех, которые были назначены до его перезагрузки.

Для лечения нужно на компьютере в окне Параметры потоковой передачи мультимедиа (Панель управления -> Все элементы панели управления -> Центр управления сетями и общим доступом) удалить все экземпляры вашего телевизора, далее перезагрузить компьютер.
Архивариус

 
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 20:22
Благодарил (а): 2292 раз.
Поблагодарили: 1614 раз.
Телевизор: LG 55C9 32LK6190 24MT57S
Звук: Yamaha YSP-1100

Re: "Нестабильное подключение. Проверьте состояние подключения."

Сообщение wizus » 10 дек 2017, 16:06

я так понимаю, сильно не повредит задать телику постоянный IP вместо динамического?
wizus

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 12:33
Город: Лобня
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: LG 70UF771V

Re: "Нестабильное подключение. Проверьте состояние подключения."

Сообщение tessi » 10 дек 2017, 16:41

wizus
не повредит
tessi
Лучший пользователь форума 2016
 
Сообщения: 8081
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:20
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Телевизор: LG 49UB850V 24LH480U


Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение