Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Сибирские сети, проблема с приложением Лайк-ТВ

Жалобы и предложения по поводу работы программного обеспечения (ПО) телевизоров LG. Отвечает представитель подразделения разработки ПО компании LG.
Правила форума
Уважаемые пользователи форума!
Данный раздел форума закрыт для размещения сообщений, Вы можете оставить свою жалобу или предложение по поводу работы программного обеспечения (ПО) конкретного ТВ в данной теме: Вопросы, просьбы, пожелания и предложения к пользователю LGERA.
Жалоба будет рассмотрена представителем подразделения разработки ПО компании LG.

Сибирские сети, проблема с приложением Лайк-ТВ

Сообщение dimmih » 23 янв 2018, 13:52

Являюсь владельцем LG 49UH671V-ZF.BRUZLDU( С.№.609RAWY5K121, версия ПО 05.30.02). Решил перейти с нынешнего провайдера(проблемы с просмотром ТВ каналов) на Сибирские сети, выяснил, что их приложение для просмотра ТВ "Лайк ТВ" поддерживает только телевизоры Самсунг, что в личной беседе мне подтвердили непосредственно у провайдера. Причина была озвучена примерно так: " Раньше всё работало, потом обновилось что-то и перестало работать. Исправленное приложение на тесте у LG, сколько будут тестировать-неизвестно". Предложили смотреть через приставку, но это же дико-для того телевизор и приобретался, чтобы никаких приставок не было. Проживаю в г.Бийск. Прошу прояснить вопрос. Приложение: https://bijsk.sibset.ru/category/apps/product/smart_tv/
Думаю, навряд ли это поможет решению вопроса, но правила есть правила.
dimmih

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG 49UH671V

Сибирские сети, проблема с приложением Лайк-ТВ

Спонсор » 23 янв 2018, 13:52

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сибирские сети, проблема с приложением Лайк-ТВ

Сообщение dimmih » 26 янв 2018, 13:13

Сегодня написал электронное послание с вопросом в поддержку LG. По ходу дела буду информировать форумчан. Философский вопрос-почему на Самсунгах работает, а на Лыжах-нет и как к этому относится сам Вендор? Коллега рассматривал покупку телевизора со смартом. Будучи владельцем Самсунга рассматривал Лыжу(то же самое, но дешевле), неожиданно всплыл мой вопрос. Теперь Лыжу не рассматривает, как-то так.... LG, ауууу!
Последний раз редактировалось dimmih 27 янв 2018, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
dimmih

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG 49UH671V

Re: Сибирские сети, проблема с приложением Лайк-ТВ

Сообщение Архивариус » 26 янв 2018, 13:24

dimmih
Формат сообщения в данном форуме почему не соблюдаете?
Архивариус

 
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 20:22
Благодарил (а): 2292 раз.
Поблагодарили: 1614 раз.
Телевизор: LG 55C9 32LK6190 24MT57S
Звук: Yamaha YSP-1100

Re: Сибирские сети, проблема с приложением Лайк-ТВ

Сообщение dimmih » 27 янв 2018, 08:57

В общем, уважаемые форумчане, ответ LG ясности не внёс:Мы приносим искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. Поскольку компания LG Electronics не является разработчиком данного сервиса, а предоставляет лишь платформу для его установки и использования, рекомендуем обратиться к разработчикам данного сервиса с требованием скорейшей адаптации приложения к работе в операционной среде Вашего телевизора. С технической точки зрения Ваш телевизор соответствует заявленным характеристикам производителя, а список доступных приложений в каталоге приложений регулярно меняется у всех производителей.

Собственно говоря, была просьба прояснить ситуацию, со слов Сиб.сетей "допиленный плеер" на тесте у LG. Я в ответе LG попросил прояснить именно этот вопрос. Кто тормозит дело-LG с тестом или провайдер врёт. И в зависимости от ответа можно сделать вывод- LG не нужны продажи или Сиб.сети врут и лоббируют Самсунг. Всего и дел-то. Что касается рекомендации мне давнуть на Сибсети.... Уважаемые LG, а Вам самим приятно, что приложение у немаленького регионального провайдера написано только под Самсунг? Юзер не будет писать в Сибсети(за небольшим исключением)-добавят пару тысяч и возьмут Самсунг, об этом разговор, а не только обо мне лично.
dimmih

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG 49UH671V

Re: Сибирские сети, проблема с приложением Лайк-ТВ

Сообщение dimmih » 27 янв 2018, 17:23

Продолжение следует, спираль закручивается, новый ответ:
"Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной Поддержки компании LG Electronics!
Как сервисная техническая поддержка, наша линия осуществляет консультации по функционалу техники, описанному в инструкции пользователя, а так же по гарантийному и сервисному обслуживанию. По Вашему вопросу о стадиях тестирования приложений рекомендуем обратиться на открытый портал для разработчиков по адресу developer@lge.com Приносим извинения за возможные неудобства. "

Как следует из ответа, LG возлагает на меня почётную обязанность решить вопрос с отсутствием приложения, которого нет для LG, но имеющегося для Самсунга. Воистину-у них левая рука не знает что делает правая!!!! Вместо того, чтобы сами прошерстить свой же портал они это дело возлагают на пользователя!!!! И я должен бесплатно делать то, что они должны делать за деньги, которые мы им платим за технику LG? Мой взгляд на проблему такой-они делают телевизор, для которого провайдер или некто не пишет приложение имеющиеся для других марок, стало быть в первую очередь это их должно заедать, а не пользователей. Главная цель LG-захват как можно большей доли рынка, для этого степень удовлетворённости клиентов должна расти, люди должны кричать-только Лыжа, это бест оф зе бест!!!! А такие отписки-да вы спросите там, да вы напишите туда. Ёклмн, да мне проще LG не покупать, чем препираться, а тут купил и вот приходится. Беда печаль. Продолжение следует, поди напишут чего-нибудь.
dimmih

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG 49UH671V

Re: Сибирские сети, проблема с приложением Лайк-ТВ

Сообщение dimmih » 28 янв 2018, 17:53

Приветствую уважаемых участников форума, получил очередной ответ представителей уважаемого вендора, предоставляю его Вашему вниманию:

"Приносим извинения за доставленные неудобства в связи со сложившейся ситуацией. Как производитель компания LG предоставляет сторонним разработчикам только платформу для установки приложений. При этом производитель не является разработчиком этих приложений. К сожалению, у компании LG нет юридических оснований заставить разработчиков предоставить Вам ту или иную услугу, рекомендуем обратиться с этим требованием напрямую к разработчику данного сервиса. Со своей стороны мы передадим Ваше сообщение в качестве пожелания по улучшению продукта на завод. Благодарим Вас за предоставленную информацию, пользование нашей техникой, и приносим извинения, если в чем-то она не оправдала Ваших ожиданий".

В ответ я выразил уважение к нелёгкой работе ответивших мне, но заметил , что несогласен с ними. Далее я написал, что им самого начала следовало во избежание флуда переслать мой вопрос в PR-отдел, который бы нашёл время отправить провайдеру официальный запрос такого примерно содержания: " Какую техническую или иную помощь компания LG может оказать Сибирским сетям для прекращения дискриминации техники LG". Полученный ответ можно разместить на данном форуме. Удивляюсь, уважаемые форумчане, как моим собеседниками вместо стандартных отписок это сразу не пришло в голову.... А вот эта строка "Со своей стороны мы передадим Ваше сообщение в качестве пожелания по улучшению продукта на завод."- судя по всему просто часть какой-то заготовки готового ответа, которую забыли удалить. Завод-то в данном случае ни при чём, как каждый легко может заметить.

За это сообщение автора dimmih поблагодарил:
Архивариус (28 янв 2018, 19:43)
dimmih

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG 49UH671V

Re: Сибирские сети, проблема с приложением Лайк-ТВ

Сообщение lgodess » 29 янв 2018, 17:39

Уважаемый, dimmih.
Специально зарегистрировалась, чтобы сказать вам спасибо! Дело в том, что у меня была таже проблема. НО! Сегодня Лайк ТВ появилось в LG smart world! Думаю в этом безусловно и ваша заслуга)
lgodess

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 17:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: Lg55L870V

Re: Сибирские сети, проблема с приложением Лайк-ТВ

Сообщение Архивариус » 29 янв 2018, 23:45

lgodess
Можете выложить фотографию странички с Лайк ТВ из LG Smart Word?
Архивариус

 
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 20:22
Благодарил (а): 2292 раз.
Поблагодарили: 1614 раз.
Телевизор: LG 55C9 32LK6190 24MT57S
Звук: Yamaha YSP-1100

Re: Сибирские сети, проблема с приложением Лайк-ТВ

Сообщение dimmih » 30 янв 2018, 06:25

lgodess писал(а):Уважаемый, dimmih.
Специально зарегистрировалась, чтобы сказать вам спасибо! Дело в том, что у меня была таже проблема. НО! Сегодня Лайк ТВ появилось в LG smart world! Думаю в этом безусловно и ваша заслуга)

Спасибо за добрые слова, но переадресую Вашу благодарность LG и Сибирским сетям, моя заслуга в этом вопрос туманна, скорее это совпадение. Проверил-да, приложение есть, сегодня отказался от старого провайдера и сделал заявку в Сибсетях на четверг этой недели. Спасибо всем, кто участвовал в решении этого вопроса!
dimmih

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG 49UH671V

Re: Сибирские сети, проблема с приложением Лайк-ТВ

Сообщение dimmih » 11 фев 2018, 15:06

Уважаемые форумчане, добрый день! Итак , подключился я к Сибирским сетям и, получается, от чего ушёл к похожему и пришёл. Составил запрос провайдеру :
Добрый день! Номер договора:ХХХХХХ, телевизор LG 49UH671V-ZF.BRUZLDU( С.№.609RAWY5K121, версия ПО 05.30.02). В программном плеере Лайк-тв есть два дефекта: 1) три канала-отображается сетка меню, но нет изображения и звука :№2 в списке Россия1, №7 Россия 24 и №14 Домашний. 2) Изображение на всех каналах довольно часто останавливается и на 5, иногда 10 секунд и потом начинается воспроизведение с того места где остановилось. На программном плеере установленном на компьютере таких дефектов нет-идут все каналы без остановок. Способ подключения: ваш кабель заходит в роутер dir-300,
затем с него медным кабелем 5е 4 пары подводится к телевизору и компьютеру. Отмечу, что с ютубом и другими ресурсами такой проблемы(остановки изображения) нет у телевизора. Что можете сказать по данному вопросу?

И получил такой вот от них ответ:
Добрый день, ФИО!
Зарегистрировано ограничение в работе нашего приложения на телевизорах Smart-TV. К сожалению, по срокам восстановления пока неизвестно, наши специалисты занимаются данным вопросом и стараются решить его в короткие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства! Можем предложить Вам на время решения вопроса установить приставку в аренду за 1 рубль в месяц для более комфортного просмотра телевидения. Если Вы согласны, напишите нам, пожалуйста, любым удобным способом для оформления заявки на приставку: официальные группы в соц.сетях http
s://vk.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Вот такая получается загогулина.... Приставку дескать поставьте и всё вам будет. Так не пойдёт. Затем перезвонил вежливый молодой человек из тех.поддержки и признал, что плохо работает плеер для LG, а с Самсунгами проблем нет.Срок решения проблемы-она решается, типа того, а вот когда решится -вопрос. Со своей стороны я недоумеваю-это действительно так трудно, написать хороший плеер под Веб ОС? Почему для Самсунгов-можно, а для LG криво и косо?
dimmih

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG 49UH671V

След.

Вернуться в Жалобы и предложения по работе ПО телевизоров LG