Игорь писал(а):Продолжаем исследование ABL. Подключение по HDMI не изменило ситуацию.
Настройки у Technicolor - 100, 71(70), 58.
Одновременно подключил и Sony 49XE9005.
На 100% белом:
49XE9005, Яркий - 689, CinemaPro - 511
55B7 - Яркий 293, Technicolor - 645.
Так как Technicolor "тюнингованный", сделал то же самое и с CinemaPro - благо там без ABL все проще - Яркость(подсветка - Макс, Контраст - макс, Доп улучшение контраста - Слабое, т.к. остальные положения в данном сценарии делали картинку более тусклой, локальное затемнение и XDR - Сильное).
В результате CinemaPro+ - 672. Что весьма близко к Яркому.
На 50% белом:
49XE9005, Яркий - 686, CinemaPro - 513, CinemaPro+ - 678
55B7 - Яркий 674, Technicolor - 705.
На 25% белом:
49XE9005, Яркий - 676, CinemaPro - 510, CinemaPro+ - 679
55B7 - Яркий 1000, Technicolor - 760.
На 10% белом:
49XE9005, Яркий - 870, CinemaPro - 510, CinemaPro+ - 887
55B7 - Яркий 1100, Technicolor - 759.
На 2% белом:
49XE9005, Яркий - 976, CinemaPro - 439, CinemaPro+ -961
55B7 - Яркий 1100, Technicolor - 776.
В целом, конечно, 2% белый - это все равно громадная площадь. Пресет явно в угоду жк, для олед можно какой-нибудь 0,2%. Кстати, надо бы сделать) Ну и кстати, раз уж зашла речь - замер по центру - тоже в угоду жк, т.к. именно там макс яркость;)
Как видим, Сони подтянулся после настройки до уровня своего яркого режима, но с гораздо более приятной картинкой.
Что касается LG, то два режима (Яркий и Техниколор) как будто заходят с разных сторон - Яркий пасует перед большими светлыми площадями, а Техниколор упирается в какой-то невидимый потолок по пиковой яркости. Пока не придумал, как бы это их объединить.
Далее по киношным заливкам - наше китайское оборудование не смогло адекватно изобразить соотношение сторон 1,85:1, поэтому были протестированы 2,35:1 и 2,39:1.
2,35:1:
49XE9005, Яркий - 682, CinemaPro - 511, CinemaPro+ -678
55B7 - Яркий 531, Technicolor - 709.
2,39:1:
49XE9005, Яркий - 682, CinemaPro - 510, CinemaPro+ -676
55B7 - Яркий 545, Technicolor - 720.
Как видим, олед в киношных форматах налегке соревнуется с не самым тусклым жк. Понятное дело, есть кандидаты и поярче.
Но если бы удалось пробросить Техниколор до 1000, больше и не нужно.
Далее был тест реальных сцен с замерами. Все сцены - яркие. К сожалению, что-то глючит у нас на форуме вставка фото, залил в облако.
Т.к. забыл сделать пару фото и не помню, что к чему относится, начнем с конца.
https://1drv.ms/i/s!AusnfqsRQuN3gYRkbrkphqdy92BynAIMG_20180201_190054.jpg
Замеры в одних и тех же точках.
XE9005-B7
500-388
11-1
319-416
280-175
642-636
720-420
523-304
Олед хорошо себя чувствует на стыке светлого и черного, жк - на светлых областях.
На этой сцене олед подозрительно сильно затемнил задний фон:
https://1drv.ms/i/s!AusnfqsRQuN3gYRh5tvPFh8NbKoVDAIMG_20180201_183200.jpg
310-161
669-371
621-342
2-1
10-1
В Ярком режиме на олед фон был заметно светлее. Улучшить ситуацию помогла смена гаммы. По умолчанию у Техниколор 1886 - это самая темная гамма. Переключил на 1,9:
https://1drv.ms/i/s!AusnfqsRQuN3gYRiz4xIvDMEb2nILgIMG_20180201_183419.jpg
310-210
670-440
620-420
5-1
6-1
300-165
Оба тв в ярком режиме на этой же сцене:
772-699
470-410
650-682
253-260
92-58 (зрачки на олед всегда максимально идеальны)
367-376
Замеры точек идут в случайном порядке, поэтому сравнивать только пары, а не между разными подходами.
https://1drv.ms/i/s!AusnfqsRQuN3gYRemmAN9931QWzPUgIMG_20180201_180700.jpg
8-1
123-67
150-115
475-380
200-109
125-28
В целом у жк тенденция к высветлению картинки(особенно при просмотре не строго по центру), часто она даже кажется ярче, чем есть на самом деле. У олед - к затемнению мелких объектов. Эффект усиливается на фото.
На титрах закономерно в+ для олед:
259-519
2-1
2-1
https://1drv.ms/i/s!AusnfqsRQuN3gYRdIkshRHCgMyixYQIMG_20180201_161420.jpg
610-692
637-610
233-155
2-1
50-33
279-188
https://1drv.ms/i/s!AusnfqsRQuN3gYRchKOFxqexAAO2fQIMG_20180201_162121.jpg
466-338
120-136
360-285
3-1
294-498
554-449
470-499
548-537
https://1drv.ms/i/s!AusnfqsRQuN3gYRgu-3QUHt7IvdOFAIMG_20180201_163656.jpg
552-529
506-500
380-352
518-524
59-28
253-167
https://1drv.ms/i/s!AusnfqsRQuN3gYRftqd6JpV8ESZU2AIMG_20180201_175258.jpg
270-208
290-242
2-1
250-324
480-468
425-383
72-32
Также удалось протестировать оба тв в HDR на Темной башне.
В режиме Technicolor все по умолчанию (олед и контраст на 100, а вот яркость на 58). На Сони Улучшение контраста, Лок затемнение и XDR на макс. В этом сценарии улучшение контраста не делало картинку тусклой, а лок затемнение никакого эффекта на яркость светлых участков не оказывал.
Сходу на 0:22 (заставка Columbia) насторожил факел в руке у тети:
XE9005-55B7
462-846
408-700
01:33:
https://1drv.ms/i/s!AusnfqsRQuN3gYRj37w2DvKqcv9f-QIMG_20180201_192214.jpg
533-1400
337-810
01:54
https://1drv.ms/i/s!AusnfqsRQuN3gYRl7_Q9BcKoLDCv1wIMG_20180201_192504.jpg
483-1300
427-1200
365-975
XE9005 в Ярком режиме против Техниколор:
592-1300
510-1200
456-1000
8-2
518-1000
02:01
https://1drv.ms/i/s!AusnfqsRQuN3gYRbhBpUMRiHMp4ENAIMG_20180201_192904.jpg
240-240
140-1200
627-1500
234-460
8-3
Дальнейшее сравнение считаю бессмысленным. Это просто разные лиги. Единственное, что напрягает - почему при одной и той же панели такая пиковая яркость только в HDR.