Tesli » 30 окт 2018, 17:42
добрый день. расскажу я вам, как я купил тв. за 2000$ от "лг". ситуация такая, до окончания гарантии осталось 1.5 месяца, я заметил что у меня на черном (ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ ЛОКАЛЬНОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ) фоне светятся субпиксели, очень большое количество. обратился в службу поддержки, скинул фото, признали браком. неделю "лг" молчали, я им позвонил, они сказали:"не волнуйтесь, ваша гарантия приостановлена с этого дня, мы скоро отремонтируем ваш телевизор", попросили извинения еще раз. прошла неделя,2,3,4 тоже самое (звените, простите). остался последний день гарантии, приезжает их мастер АСЦ с матрицой, ставит ее, она тоже бракованная. мастер развел руками и все, позвонил в службу поддержки, меня успокоили и сказали, чтоб я создал новую заявку и все будет хорошо. кинул заявку, пришел ответ: "извините, но у вас закончилась гарантия, но мы готовы произвести ремонт вашего телевизора, но только на платной основе". это epic fail
Последний раз редактировалось
Tesli 07 ноя 2018, 21:02, всего редактировалось 2 раз(а).