Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Если не загружается пользовательское соглашение

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение tessi » 15 дек 2016, 18:48


Для тех, у кого не загружается пользовательское соглашение - смените в настройках сети тв или роутера днс на 8.8.8.8 (208.67.222.222, 208.67.220.220) или раздайте мобильный интернет со смартфона на тв.
В тв должна стоять страна обслуживания Россия, если вы живете в России. Если такой страны нет в меню тв, то в пункте "Автоопределение страны обслуживания" уберите галочку или смените код региона в сервисном меню: tessi @ Смена региона (страны обслуживания и вещания) телевизора
Если не поможет, то смените идентификатор в Расширенное меню - Общие - Сведения о телевизоре.
Если не поможет даже это, то выключите тв из розетки на полчаса или обновите прошивку тв и роутера. Или сделайте сброс настроек до заводских и когда будет шаг, через какой интернет подключить телевизор, выберите точку доступа вайфай через смартфон. Еще попробуйте сменить в телефоне симку на другого оператора.
Если не помогает ничего, то несите в ремонт: Станислав @ Если не загружается пользовательское соглашение Или обновите (откатите) прошивку.
Последний раз редактировалось tessi 20 мар 2020, 22:34, всего редактировалось 25 раз(а).

За это сообщение автора tessi поблагодарил:
neomura (06 фев 2023, 14:14)
tessi
Лучший пользователь форума 2016
 
Сообщения: 8081
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:20
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Телевизор: LG 49UB850V 24LH480U

Если не загружается пользовательское соглашение

Спонсор » 15 дек 2016, 18:48

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение mikshi » 06 ноя 2017, 22:43

Если все ровно не подключает пользовательское соглашение, нужно проверить дату и время. Если стоит автоматический поиск и не подключает пользовательское соглашение, поставьте вручную дату и время.

За это сообщение автора mikshi поблагодарил:
Архивариус (06 ноя 2017, 22:51)
mikshi

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 22:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение tessi » 07 ноя 2017, 05:00

mikshi
Может, автоматический пояс?
tessi
Лучший пользователь форума 2016
 
Сообщения: 8081
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:20
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Телевизор: LG 49UB850V 24LH480U

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение Нико88 » 22 ноя 2018, 11:08

Ничего из выше перечисленного не помогло (
Нико88

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 23:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 49uj634v

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение tessi » 22 ноя 2018, 11:12

Нико88
Страна обслуживания какая стоит?
tessi
Лучший пользователь форума 2016
 
Сообщения: 8081
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:20
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Телевизор: LG 49UB850V 24LH480U

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение Нико88 » 22 ноя 2018, 11:12

Россия

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

tessi писал(а):Нико88
Страна обслуживания какая стоит?

Автоматом стоит Россия

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

Включил PS4, оказывается она не принимает сигнал с роутера, как и телевизор... Пишет Подключение есть как и у телевизора, а сигнал не поступает. Так что это все мой провайдер (зря только скинул до заводских настроек
Нико88

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 23:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 49uj634v

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение dedam » 28 ноя 2018, 18:44

Соглашение загрузилось только после включения раздачи Wi-Fi с телефона, ни перезагрузка, ни смена прошивки, региона и настроек интернета не помогали.
dedam

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 18:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 55UK6200PLA

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение JackSparrow » 28 ноя 2018, 21:20

dedam
Получается провайдер не пропускал запрос телевизора к серверам LG?
JackSparrow

 
Сообщения: 9451
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1365 раз.
Поблагодарили: 1622 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение dedam » 28 ноя 2018, 22:11

Получается, что так. Уже неоднократно читал про такую проблему в отзывах по телевизорам LG.
dedam

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 18:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 55UK6200PLA

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение Станислав » 23 апр 2019, 14:36

Может кто сталкивался и предложит варианты, Кроме озвученных здесь, в маленьком LJ622V тв в спальне после обновления пропал 32 канал вообще из списка, Нет 32 канала и всё, сброс и ничего, откатили прошивку через Sure... и тут началось... Пользовательское соглашение ниКак не загружается, прошивку на выше версию, тоже НИкак! Или не видит на флешке через Sure или при обновлении (в роутере все блокировки отключены! ) пишет НЕ возможно загрузить ПО, что за...??? В сервисе всё стоит правильно (регион и т.д.) полный сброс был, всё впустую, позвонили ради прикола в сервис, Ошарашили типа вы наверное один раз отказались от соглашения и теперь это уже не гарантийный случай, я вообще слова забыл, оказывается если после обновления прошивки сбросили тв и не загружается пользовательское соглашение, то это уже может быть и не гарантийный случай, так что с сбросом в заводские теперь аккуратнее ребята, лыжники мутят что-то :lol:. Буду рад почитать дельные советы, подключение к телефону, смены ДНС и т.д. УЖЕ были, прошивки хоть по сети, хоть с флешки установить не получается.
Последний раз редактировалось Станислав 23 апр 2019, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Станислав

 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 19:15
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Телевизор: LG55SK9500+LG43NANO756PA + LG43Nano 756PA
Звук: LG SK5

След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение