Архивариус » 16 фев 2019, 12:54
На моем ТВ 24MT57S 2015 года при вызове пункта Software Update появляется черный экран, как писали ранее mixmar и tessi, но это вероятно всего, что я проверял работу SURE без флешки в ТВ.
Проверил на этом ТВ работу приложения SURE с вставленной в ТВ флешкой, на которой загружены файлы ПО, но увы, тоже самое, как и на моделях 2014 года, черный экран и далее никаких действий.
Эта модель не на полноценной webOS 2.0, а на webOS 2.0 Lite (т.е. ядро как бы 1.x с функционалом 2.0), поэтому хорошо бы еще проверить на моделях линеек LF/UF с полноценной системой webOS 2.0.
И дополнительно, надо проверить модели ТВ 2016 года на системе webOS 3.0, чтобы точно знать какие модели ТВ и каких годов полноценно выполняют через приложение SURE эту установку разных версий ПО.
Кстати, если в разделе Настройки -> Сеть -> Connected Apps отключить переключатель, то SURE не находит телевизор, это для тех, у кого могут возникнуть проблемы при отсутствии соединения с ТВ по Wi-Fi.
И, кстати, пароль при связывании на 24MT57S для ввода в приложении SURE трехзначный, как и на моделях 2014 года, а на моделях 2017-2018 годов - восьмизначный.