Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Проблемы с сетью. Проверьте соединение

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Проблемы с сетью. Проверьте соединение

Сообщение Vinter » 06 мар 2019, 10:51

Всем привет!
Неужели такая проблема только у меня? Ответа нигде не нашёл... Надеюсь, поможете!

Модель ТВ и прошивка (на сегодня последняя) в подписи. При переходе из Megogo в LG Каналы Плюс (и также обратно) иногда появляется табличка с надписью, которая в заголовке темы:


Табличка не исчезает, пока не надавишь кнопку ОК, хоть видео (со звуком) возобновляется. Также она может появиться и в ходе просмотра вышеназванных приложений, после небольшого (1-2 с) зависания картинки, с последующим возобновление воспроизведения видео.

Предполагаю, что с этим же связано и нестабильное воспроизведение тяжёлых фильмов (4K HDR) в Megogo - картинка останавливается на несколько секунд с появлением шевелящихся зелёных палочек в центре экрана - типа грузится видео, но при этом табличка может и не появляться...

ТВ подключен кабелем к роутеру (Keenetic GIGA II). Скорость 100Мбит/с. Замена провайдера ничего не изменила (провайдера поменял не по этой причине).

Роутер перезагружал, ТВ из розетки выключал, место в ТВ освобождал, удаляя деморолик и ненужные приложения (сейчас свободно 444 из 549Мб).

Просмотр видео 4K HDR другими средствами проходит красиво и без проблем: онлайн-видео с Youtube, Fork Player, с HDD, подключенного к роутеру по DLNA и непосредственно к ТВ через USB.

Заранее благодарен за ответы!
Последний раз редактировалось Vinter 20 мар 2019, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
LG_70UK6710PLA (04.10.40)

За это сообщение автора Vinter поблагодарил:
apik2 (10 апр 2019, 21:55)
Vinter

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 17:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG 70UK6710

Проблемы с сетью. Проверьте соединение

Спонсор » 06 мар 2019, 10:51

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с сетью. Проверьте соединение

Сообщение narpol » 06 мар 2019, 12:47

Vinter
Тут смотрели MEGOGO - онлайн-кинотеатр (фильмы, мультфильмы и ТВ онлайн)? Это вообще в настоящее время проблемный источник судя по всему, а на этой почве и построенное на нем LG+ не блещет (тут LG Плюс каналы - онлайн-телевидение от LG и Megogo присутствуют жалобы именно на стабильность скорости передачи/соединения).
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.

За это сообщение автора narpol поблагодарил:
lightheadedness (09 мар 2019, 22:13)
narpol

 
Сообщения: 15144
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 3536 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Проблемы с сетью. Проверьте соединение

Сообщение Vinter » 06 мар 2019, 17:10

Смотрел и в той теме, но там у всех просто зависание, а у меня ещё про проблемы с сетью пишет - может кого-то эта табличка на какую-нибудь умную мысль натолкнёт, чтобы победить это зло... Я пока тоже склоняюсь к тому, что ТВ ни при чём - виновата Megogo...
LG_70UK6710PLA (04.10.40)
Vinter

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 17:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG 70UK6710

Re: Проблемы с сетью. Проверьте соединение

Сообщение kalashik » 08 апр 2019, 11:57

Схожая проблема,
при просмотре каналов эфирного ТВ через пару минут начинает зависать и возникает сообщение "Проблемы с сетью, проверьте подключение".
Тех поддержка Megogo ничего толкового не говорит
kalashik

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 11:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 65uk7550

Re: Проблемы с сетью. Проверьте соединение

Сообщение Vinter » 08 апр 2019, 14:56

Теперь, после обновления прошивки ТВ, табличка пропадает через пару секунд - не надо давить кнопку ОК на экране... Но появляется также часто...
LG_70UK6710PLA (04.10.40)
Vinter

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 17:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG 70UK6710

Re: Проблемы с сетью. Проверьте соединение

Сообщение Архивариус » 08 апр 2019, 15:59

Vinter
Тоже бывает такая ошибка на тв 32LK6190 (2018 года), я думаю поблема на стороне серверов мегого.
Архивариус

 
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 20:22
Благодарил (а): 2292 раз.
Поблагодарили: 1614 раз.
Телевизор: LG 55C9 32LK6190 24MT57S
Звук: Yamaha YSP-1100

Re: Проблемы с сетью. Проверьте соединение

Сообщение apik2 » 10 апр 2019, 21:36

Наконец-то проявилась эта проблема у всех, я думал что только у меня одного так. Проблема один в один как у автора, каналы от сервиса Мегого. При просмотре происходит остановка и появляется надпись проблема с сетью. Обращение в тех поддержку пока результатов не дали.
LF652V
apik2

 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:12
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Телевизор: LG LF652V LG 60UM7100
Звук: Yamaha YAS-107

Re: Проблемы с сетью. Проверьте соединение

Сообщение apik2 » 14 апр 2019, 10:35

У кого проблемы с просмотром обратите внимание 1 канал HD работает без ошибок и сбоев, а вот остальные каналы с остановками работают.
LF652V
apik2

 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:12
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Телевизор: LG LF652V LG 60UM7100
Звук: Yamaha YAS-107

Re: Проблемы с сетью. Проверьте соединение

Сообщение strannik2020 » 14 апр 2019, 14:24

Такая же проблема, появилась примерно с месяц назад. Выскакивает такое же окошко на пол экрана. При этом, вроде как никаких проблем нет, ни чего не зависает, картинка и звук нормально. Окошко пропадает при нажатии кнопки ОК.
Появляется разово, только при переходе в приложение LG плюс Каналы. В дальнейшем все работает, ни каких зависаний.
Причину появления этих сообщений, так и не понял. ТВ подлючен к сети по кабелю.
strannik2020

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 10:32
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Телевизор: LG 39LB650V LG 70UK6710

Re: Проблемы с сетью. Проверьте соединение

Сообщение vovigin » 08 июл 2019, 09:02

Установил "LG Плюс каналы". Первые дней 10 смотрел нормально, сейчас, дней пять уже, тормозит, можно смотреть только уменьшив КАЧЕСТВО НИЖЕ 720..., то есть муть.
vovigin

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 11:58
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG 60LB870


Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение