Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Если не загружается пользовательское соглашение

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение tessi » 23 апр 2019, 16:46

Станислав
Сброс через in stop
tessi
Лучший пользователь форума 2016
 
Сообщения: 8081
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:20
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Телевизор: LG 49UB850V 24LH480U

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Спонсор » 23 апр 2019, 16:46

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение Станислав » 23 апр 2019, 17:43

Всё уже было, при обновлении прошивки на новую её находит, но не получилось установить ПО и Не возможно загрузить пользовательское соглашение, роутер тоже сбрасывал. К телефону тоже подключал, такого я ещё не встречал, чтоб после сброса настроек так глючило, через Sure вообще прошивки сейчас не видит на флешке.
Станислав

 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 19:15
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Телевизор: LG55SK9500+LG43NANO756PA + LG43Nano 756PA
Звук: LG SK5

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение Станислав » 26 апр 2019, 22:55

Ну тем кому интересно напишу продолжение моей истории с маленьким LJ622V, в итоге звонил на горячую линию LG, выполнил все их советы (это ж надо так всё замудрить, чтоб тв подключать к телефону, чтобы появилось Соглашение пользователя!! Не проще сделать как-то это через интернет и ВСЁ. Раньше была учётная запись и нет проблем) Но не тут то было :) чуда не произошло и пришлось тв везти в сервис (благо ещё на гарантии). Сегодня звонок и здравствуйте.... Гарантийный случай-Замена платы тв, вот это поворот после простого сброса настроек на заводские. Так что любители сбрасывать постоянно тв на заводские... Будьте осторожны, бывает и такое :lol:, конечно вот вопрос, а если бы это было на следующий день после окончания гарантии? Так себе прикольчик :lol:

За это сообщение автора Станислав поблагодарил:
Архивариус (26 апр 2019, 22:55)
Станислав

 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 19:15
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Телевизор: LG55SK9500+LG43NANO756PA + LG43Nano 756PA
Звук: LG SK5

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение narpol » 27 апр 2019, 01:25

Станислав писал(а):Ну тем кому интересно напишу продолжение моей истории с маленьким LJ622V, в итоге звонил на горячую линию LG, выполнил все их советы (это ж надо так всё замудрить, чтоб тв подключать к телефону, чтобы появилось Соглашение пользователя!! Не проще сделать как-то это через интернет и ВСЁ. Раньше была учётная запись и нет проблем) Но не тут то было :) чуда не произошло и пришлось тв везти в сервис (благо ещё на гарантии). Сегодня звонок и здравствуйте.... Гарантийный случай-Замена платы тв, вот это поворот после простого сброса настроек на заводские. Так что любители сбрасывать постоянно тв на заводские... Будьте осторожны, бывает и такое :lol:, конечно вот вопрос, а если бы это было на следующий день после окончания гарантии? Так себе прикольчик :lol:
Если я правильно понял изначальное сообщение
Станислав писал(а):Может кто сталкивался и предложит варианты, Кроме озвученных здесь, в маленьком LJ622V тв в спальне после обновления пропал 32 канал вообще из списка, Нет 32 канала и всё, сброс и ничего, откатили прошивку через Sure... и тут началось... Пользовательское соглашение ниКак не загружается, прошивку на выше версию, тоже НИкак! Или не видит на флешке через Sure или при обновлении (в роутере все блокировки отключены! ) пишет НЕ возможно загрузить ПО, что за...??? В сервисе всё стоит правильно (регион и т.д.) полный сброс был, всё впустую, позвонили ради прикола в сервис, Ошарашили типа вы наверное один раз отказались от соглашения и теперь это уже не гарантийный случай, я вообще слова забыл, оказывается если после обновления прошивки сбросили тв и не загружается пользовательское соглашение, то это уже может быть и не гарантийный случай, так что с сбросом в заводские теперь аккуратнее ребята, лыжники мутят что-то :lol:. Буду рад почитать дельные советы, подключение к телефону, смены ДНС и т.д. УЖЕ были, прошивки хоть по сети, хоть с флешки установить не получается.
первопричина (пропадание канала) все же возникла после обновления, а потом уже был сброс, как способ самолечения? Тогда почему сервис озвучивает причиной всей ситуации выход из строя платы ТВ в результате сброса, просто непонятно? :?
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15278
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 3581 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение Станислав » 27 апр 2019, 09:26

Сервис озвучивает просто: Замена платы (думаю из-за невозможности перепрошить тв, конкретно они не сказали). Но реально когда пропал канал всё абсолютно нормально работало, но потянуло меня сбросить его на заводские настройки.... и тут началось, всё стало нормально (каналы, меню настройки) а вот использование приложений и обновления ПО (находит в сети) стало не возможным. При попытке обновить или запустить любое приложение в смарте выкидывает на страницу загрузки соглашения с пользователем, а вот оно уже не под каким предлогом не загружалось. У них кстати есть с этим проблемы и не только в тв 2016 года я так уже понял, это с их страницы перевод
Станислав

 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 19:15
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Телевизор: LG55SK9500+LG43NANO756PA + LG43Nano 756PA
Звук: LG SK5

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение box4793 » 27 апр 2019, 14:20

У меня тоже не загружается пользовательское соглашение. Выше изложенное не помогает.
box4793

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 07:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 24LJ480U

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение box4793 » 27 апр 2019, 18:54

Точно так. Случилось после отката прошивки.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Вообще можно получить? пользовательское соглашение без сервера LG.
box4793

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 07:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 24LJ480U

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение Станислав » 27 апр 2019, 20:24

Если не помогло всё вышеизложенное в спойлере моего сообщения и невозможно установить даже через Sure другую прошивку, то вынужден буду оказаться человеком приносящим плохие известия, Не возможно больше НИКАК, я спрашивал на горячей линии LG (в Украине). Если есть гарантия вам повезло, только не говорите, что вы откатывали прошивку, скажите что просто сбросили тв на заводские настройки и не можете теперь загрузить это соглашение. А вообще это какая-то хрень если честно происходит.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Кто помнит, было такое когда-то давно после обновления прошивки у людей меняли платы в тв, но там они не загружались вовсе, тут как бы всё работает, кроме возможности принять соглашение.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

Модераторам не плохо было бы в теме об откатах прошивок красненьким написать предупреждение о выходах из строя телевизоров после откатов, чтобы люди не экспериментировали пока по крайней мере, это просто пожелание уберечь пользователей от проблем с тв. Я так понимаю под раздачу попали тв LJ серии. Будьте бдительны.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Кстати самое смешное, что браузер у меня в тв работал нормально, но всё что выше написано было не сработало. Как у вас браузер?
Последний раз редактировалось Станислав 28 апр 2019, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Станислав

 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 19:15
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Телевизор: LG55SK9500+LG43NANO756PA + LG43Nano 756PA
Звук: LG SK5

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение box4793 » 28 апр 2019, 06:48


Браузер работает нормально.
Вот с чего всё началось -> Проблема с настройкой Wi-Fi соединения
box4793

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 07:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 24LJ480U

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение Станислав » 28 апр 2019, 09:33

Могу сказать на 99% путь ваш лежит в сервис, вот у меня история была точно как написано ниже, глюк после обновления, откат и всё, но тв подключен был по кабелю, с wi-fi не пробовал ничё, кроме подключения к телефону, но было также :), наверное, что-то не так в прошивке 05.80.15, так как у них на сайте уже 05.80.20, накосячили и быстро исправили

За это сообщение автора Станислав поблагодарил:
tessi (28 апр 2019, 15:56)
Станислав

 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 19:15
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Телевизор: LG55SK9500+LG43NANO756PA + LG43Nano 756PA
Звук: LG SK5

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение